Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества. Как вернуть средства
, Эльза Александровна, г. Москва
Татьяна Матросова
рейтинг 9.5
Здравствуйте, Эльза Александровна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.
Похожие вопросы
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально