Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно повлиять на данную ситуацию
Добрый день, была приобретена путевка у Пегас с датой вылета 27.06 в 02.45 и доплату
за ранний вылет . Вылет ранний не состоялся . Вылет состоялся только 27.06 в 11.30.Туроператор отказывается вернуть данную доплату. Как можно повлиять на данную ситуацию .
Добрый день, Юлия.
В соответствии с ст.10 Закона Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
-изменение сроков совершения путешествия;
-непредвиденный рост транспортных тарифов;
-невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
В Вашем случае, не состоявшийся ранний вылет относится к существенный изменениям обстоятельств.
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств. Срок рассмотрения 10 дней со дня получения претензии.