Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ в интернет-магазине

Здравствуйте, подскажите пожалуйста внес предоплату за товар в интернет магазине, изначально было заказано три вещи, а они смогли предоставить только одну, аргументируя это тем что у них других двух не оказалось и теперь они отказываются возвращать мне деньги за оставшиеся две, а вернут их только после отправки той одной кофты и говорят что заказ нельзя отменить хотя я прочитал, что до отправки товара получателю можно спокойно отказаться, как быть и какие есть методы влияния на их деятельность???

31 Декабря 2013, 09:47, вопрос №335149 Павел, г. Вагай
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Учитывая, что магазин, очевидно, крайне недобросовестный, в соответствии с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» в любой момент до передачи вам товара вы можете без объяснения причин отказаться от товара (товаров). Вместо того, чтобы обращаться в суд, писать претензии продавцу, жалобы в Роспотребнадзор, угрожать налоговой проверкой, лучше просто отказаться от договора купли-продажи (они из мести потом имеют право потребовать возмещение расходов вследствие вашего отказа, которые будут несущественными, рублей 200) и обратиться в другой надежный магазин.

    31 Декабря 2013, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats