Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет-магазине
Здравствуйте, подскажите пожалуйста внес предоплату за товар в интернет магазине, изначально было заказано три вещи, а они смогли предоставить только одну, аргументируя это тем что у них других двух не оказалось и теперь они отказываются возвращать мне деньги за оставшиеся две, а вернут их только после отправки той одной кофты и говорят что заказ нельзя отменить хотя я прочитал, что до отправки товара получателю можно спокойно отказаться, как быть и какие есть методы влияния на их деятельность???
Учитывая, что магазин, очевидно, крайне недобросовестный, в соответствии с ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» в любой момент до передачи вам товара вы можете без объяснения причин отказаться от товара (товаров). Вместо того, чтобы обращаться в суд, писать претензии продавцу, жалобы в Роспотребнадзор, угрожать налоговой проверкой, лучше просто отказаться от договора купли-продажи (они из мести потом имеют право потребовать возмещение расходов вследствие вашего отказа, которые будут несущественными, рублей 200) и обратиться в другой надежный магазин.