8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на автомобиль

Купил новый автомобиль в салоне могу ли я установить магнитолу в другом сервисе не там где я буду проходить ТО?Слетит ли с гарантии?

27 декабря 2013, 16:58, Александр, г. Самара
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Юрист, г. Волжск

Ответ на свой вопрос вы можете найти в памятке на гарантийное обслуживание, вашего автомобиля.

30 декабря 2013, 18:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Гарантия на ремонт автомобиля после смены владельца автосервиса. Владелец был ИП
Здравствуйте! Я делал капитальный ремонт в автосервисе ИП Мозжелин С.В. Была дана гарантия 6 месяцев. До истечения гарантийного срока, я обратился по гарантии на устранение неисправности автомобиля, с неисправностью, на которую распространяется гарантия. Автомобиль был принят с выдачей акта о приёме авто. Прошло 4 недели. Авто стоит в разобранном состоянии, но ремонтировать его отказываются, ссылаясь на смену руководителя и собственника в период ремонта моего авто. Должен ли новый собственник брать на себя обязательства бывшего владельца или мне придется забирать разобранный авто без ремонта?
18 апреля 2020, 14:25, вопрос №2747779, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли официальные дилеры выдать взамен ремонтируемого по гарантии автомобиля другой автомобиль?
здравствуйте. обязанны ли официальные дилеры выдать взамен ремонтируемого по гарантии автомобиля другой автомобиль?
13 июля 2016, 09:56, вопрос №1313228, Денис, г. Нефтекамск
1 ответ
Все
Гарантия автомобиля
Здравствуйте, обращаюсь к Вам со следующей проблемой. 29 ноября 2014 г. мной был куплен автомобиль Тойота-Камри у официального дилера в г. Владимире. Автомобиль стоит на гарантии (первое ТО пройдено в марте 2015 г.). 03.06.2015 г. я обратился к официальным дилерам в Воронеже (т.к. проживаю в этом городе. Адрес ОД – г. Воронеж, ул. Остужева, д. 64). В настоящее время пробег составляет около 18000 км. Поводом моего обращения стал неработающий кондиционер. Сначала по телефону, без предварительной диагностики, а затем по приезду в салон мне стали навязывать негарантийный случай поломки – попадание камня в радиатор кондиционера. Консультант Игорь Павлов изначально предоставил мне на подпись квитанции об оплате диагностики. (Хотя в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет»). Мной было высказано желание присутствовать при проведении всех работ с автомобилем, однако вышеуказанный консультант «забыл» пригласить меня для того, чтобы засвидетельствовать все действия механиков (чем нарушил мое право, гарантированное п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»). После этого, не предоставив никаких доказательств (на записи с камер видеонаблюдения не видно какие именно действия проводит механик) меня стали убеждать, что случай негарантийный, а ремонт будет стоить около 50000 руб. В итоге, денег с меня не взяли, составив акт проверки качества. На данные действия мной была написана жалоба, зарегистрированная в установленном порядке. Прошу разобраться в ситуации и принять меры на незаконные действия сотрудников «Тойота Центр Воронеж» и поспособствовать ремонту автомобиля, находящегося на гарантии.
08 июня 2015, 07:47, вопрос №864425, Алексей, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантия автомобиля без пройденных ТО у дилера
Здравствуйте! Автомобилю 1 год. Не проходил ТО у дилера. У дилера гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Пробег у автомобиля 47 тыс. км. Появилась проблема с ходовой. Устранят ли мне неисправность по гарантии?
11 июня 2014, 06:00, вопрос №473819, Ренал, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный автомобиль дилеру
Добрый день! Как вернуть не качественный автомобиль Citroen C4 new куплено в октябре 2011 года, гарантия автомобиля составляет 3 года. После нескольких обращений одну и то же не могут сделать сальник и меняют второй раз по гарантии, и много что меняли по гарантии. При этом машина участвовала в маленьком ДТП, после ДТП все сделано у дилера и проверена, возможно ли возврат денег за не качественный автомобиль? и если возможно то как решить данную проблему? с чего начинать?
12 марта 2014, 03:34, вопрос №392662, Павел, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 30.12.2013