Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин не выполнил условия поставки

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какую ответственность несет интернет магазин, если они не выполняют условия заявленные на сайте.

История в кратце:

22.12.2013 мной был сделан заказ на сумму 3 990,00 руб. и оплачен через он-лайн.

24.12.2013 мне был прислан ответ, что заказ осуществлен и передан в курьерскую службу (по условиям на сайте курьем выполняет свой заказ в течении 1-3 дней, за день до отправления курьера со мной должен связаться и договориться о доставке)

26.12.2013 было написано письмо и сделан отзвон об отсутствие звонка от курьера.

27.12.2013 так же было им сообщено, что ни кто не отзвонился.

При общение с кол-центром, было отказано в выдачи информации (тел. курьерской службы, телефон руководства ФИО сотрудника кол-центра, что будет с моим заказом), что им можно предъявить?

Спасибо!

30 Декабря 2013, 12:14, вопрос №334737 Наталия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 968 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Будовниц Натан

    Вы можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.

    Если вы сможете зафиксировать их обязательство о сроках доставки, то за нарушение такого срока с них можно взыскать неустойку. 

    30 Декабря 2013, 12:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

    В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый
    срок;
    возврата суммы предварительной оплаты
    товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
    купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Таким образом, Вы имеете право требовать возврата суммы предварительной оплаты и неустойку 0,5% за день неисполнения обязательств.

    30 Декабря 2013, 12:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats