Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако при размещении в терапевтическом отделении её положили в коридор, на наше замечание о не желании
Мою жену госпитализировали на скорой помощи с гипертоническим кризом. Однако при размещении в терапевтическом отделении её положили в коридор, на наше замечание о не желании лежать в общем для мужчин и женщин проходе нам заявили "не хотите лечиться, вас никто не держит".Не ужели если нет мест в палате данной больнице её не должны отвести в другую, где есть свободные места.
Доброго времени суток! Вы имеете право обратиться с просьбой решения данного вопроса к главному врачу данного медицинского учреждения. Думаю проблема должна быть решена.
Если же вопрос решен не будет можете обратиться письменно в Министерство здравоохранения Краснодарского края на ненадлежащее исполнение обязанностей медицинским персоналом по электронной почте: mz@krasnodar.ru, либо письменно по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276/1.
Также в Министерстве здравоохранения есть горячая линия 8 800 2000 366. Все контакты есть на официальном сайте Министерства.
Ну а кроме того, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской...
Выбор или замена медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия — его родителями или другими законными представителями) (далее — гражданин), путем обращения в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь.
Для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию (далее — медицинская организация, принявшая заявление) с письменным заявлением о выборе медицинской организации (далее — заявление), которое содержит следующие сведения:
1) наименование и фактический адрес медицинской организации, принявшей заявление;
2) фамилия и инициалы руководителя медицинской организации, принявшей заявление;
3) информация о гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии); пол; дата рождения;
место рождения; гражданство; данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;
место жительства (адрес для оказания медицинской помощи на дому при вызове медицинского работника);
место регистрации; дата регистрации; контактная информация;
4) информация о представителе гражданина (в том числе законном представителе):
фамилия, имя, отчество (при наличии); отношение к гражданину;
данные документа, предъявляемого согласно пункту 5 настоящего Порядка;
контактная информация;
5) номер полиса обязательного медицинского страхования гражданина;
6) наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином;
7) наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления.
5. При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:
2) для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
полис обязательного медицинского страхования;
7. После получения заявления медицинская организация, принявшая заявление, в течение двух рабочих дней направляет письмо посредством почтовой связи, электронной связи о подтверждении информации, указанной в заявлении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления.
8. Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение двух рабочих дней с момента получения письма, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направляет соответствующую информацию письмом посредством почтовой связи, электронной связи в медицинскую организацию, принявшую заявление.
9. В течение двух рабочих дней после подтверждения медицинской организацией, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, информации, указанной в заявлении, руководитель медицинской организации, принявшей заявление, информирует гражданина (его представителя) в письменной или устной форме (лично или посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о принятии гражданина на медицинское обслуживание.
10. В течение трех рабочих дней после информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, направляет в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином, уведомление о принятии гражданина на медицинское обслуживание.
11. После получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.