8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к

Смартфон сломался на 26 день эксплуатации. Продавец забрал его на экспертизу и починил( заменил дисплей). Я писал заявление что хочу вернуть деньги. Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к. смартфон это технически сложный аппарат. Есть ли шанс получить деньги?

, Олег, г. Нижний Новгород
Денис Портненко
Денис Портненко
Юрист, г. Тула

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Пишите притензию и отправляйте заказным с уведомлением в адрес ИП 

0
0
0
0
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев
Юрист, г. Пермь

здравствуйте,

ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

поломка дисплея это существенный недостаток, направляйте претензию Продавцу, при отказе — в Роспотребнадзор или суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Обязана ли я возвращать деньги?
Здравствуйте. Я работала учителем с 2021 года. В 2022 ушла в декрет. В 2024(находясь еще в декрете 1,3 месяца) я уволилась 5 февраля, а 6 февраля устроилась в другую школу на работу ( 2 смены и общая нагрузка 21 час) до 18 апреля мне платили от сфр декретные, но 18 апреля пришло сообщение с прошлой школы о переплате( нужно вернуть 20000 р. Мне не сообщали что выплаты получать я не должна. Что устраиваюсь на работу в другую школу, я сообщала предыдущему директору. Обязана ли я возвращать деньги? Требует бухгалтер и прошлый директор срочно за 2 дня вернуть все деньги.
, вопрос №4090955, Анна, г. Москва
Трудовое право
Служащим в соответствии с законодательством РФ я не могу трудоустроиться, но если не брать в счёт мой статус
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я являюсь гос. служащим в соответствии с законодательством РФ я не могу трудоустроиться, но если не брать в счёт мой статус, могу ли я оформить договор ГПХ с работодателем, и отобразится ли это где нибудь, будут ли ко мне вопросы?
, вопрос №4090741, Ник Исполинский, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить
Здравствуйте. Девочка 17 лет устроилась работать в ресторан KFC. Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить.
, вопрос №4090507, Кристина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос закреплен
Договорное право
Здравствуйте, хотим купить дом с земельным участком в ипотеку, банк не хочет проводить сделку пока
Здравствуйте, хотим купить дом с земельным участком в ипотеку, банк не хочет проводить сделку пока собственник не сделает межевание, собственник получил дом и участок по договору дарения 16.06.2023 все документы кадастровые номера есть, границы участка и дома, план дома и участка со всеми размерами все есть на бумаге с печатями и подписями, на сайте банк не видит границ участка как быть?
, вопрос №4088809, Данил салмин, г. Ангарск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.07.2022