8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к

Смартфон сломался на 26 день эксплуатации. Продавец забрал его на экспертизу и починил( заменил дисплей). Я писал заявление что хочу вернуть деньги. Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к. смартфон это технически сложный аппарат. Есть ли шанс получить деньги?

, Олег, г. Нижний Новгород
Денис Портненко
Денис Портненко
Юрист, г. Тула

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Пишите притензию и отправляйте заказным с уведомлением в адрес ИП 

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

поломка дисплея это существенный недостаток, направляйте претензию Продавцу, при отказе — в Роспотребнадзор или суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2022