8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу в кресле, претензий не было, клиент ушёл довольный, поблагодарила, оплатила услугу.На следующий день

Добрый день! Я являюсь парикмахером салона красоты.У меня покрасилась клиентка. По итогу в кресле, претензий не было,клиент ушёл довольный,поблагодарила,оплатила услугу.На следующий день я ей написала спросив,как ей цвет (зная ее сложности характера)сказала что все хорошо,окружающие и родные оценили.Через 3дня, она пишет что ее не устраивает цвет,что не может привыкнуть,я предложила подойти провести процедуру снятие оттенка,на что она сначала согласилась,потом отказалась,говоря о том что консультировались с мастерами и ей сказали что волосы сейчас трогать нельзя,вопрос в чем,услуга выполнена качественно,факт оплаты есть,есть скрины переписки о том,что я предлагала подойти,человек отказался,при том что я сказала о том,что процедуру сделаю абсолютно бесплатно,она начала дома мыться не весть чем ,чтоб отмыть оттенок который ее не устраивает(спустя 3дня)И теперь даже не знаю какое у неё качество волос после всех ее манипуляций.Волосы после моей услуги были в надлежащем качестве,пагубного воздействия не было.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Анна Полякова
Анна Полякова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Анастасия!

Вам на самом деле переживать не о чем. С вашей стороны были выполнены все необходимые условия. Ваш клиент отказался от какой-либо дополнительной «корректировки» с вашей стороны. В дальнейшем уже все последствия для здоровья и состояния её волос являются сугубо её личной ответственностью.

Надеюсь, что мой ответ был вам полезен. С уважением, практикующий юрист Кривоногова Анна Сергеевна. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2022