Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей-нарушшены права
Защита прав потребителей-нарушшены права. Куплен товар с браком
Здравствуйте. В Вашем случае необходимо направить Вашу претензию продавцу с требованием произвести обмен товара либо возврат денежных средств, при этом руководствоваться необходимо Законом о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, если данный товар является технически сложным, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Здравствуйте, Ирина! По большому счёту если вы купили товар, и в нём проявился недостаток, то согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата суммы уплаченной за товар в течении гарантийного срока на товар. Если ваш товар является технически сложным (перечень в законе есть), то вы вправе предъявить это требование в течении 15 дней со дня покупки товара. За пределами 15 дней — в течении гарантийного срока при наличии существенного недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если продавец попросит товар для проведения проверки качества, требуйте её проведения в вашем присутствии. Если эта просьба будет письменной, то пишите письменную претензию с требованием возврата суммы уплаченной за товар, и предложением провести проверку качества в вашем присутствии в назначенное вами время и месте. После проверки, если продавец откажется вернут деньги, товар продавцу не оставляйте. Обращайтесь с иском в суд, желательно через общественное объединение по защите прав потребителей. Это поможет вам избежать оплаты судебных издержек в случае вашего проигрыша.