Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Коллекторы опять достают каждый день меня
Коллекторы опять достают каждый день меня
, Иван, г. Иркутск
Константин Хомич
Здравствуйте!
Можно решить Ваш вопрос, но нужны подробности. Не всегда с коллекторами просто разобраться, потому что многие недобросовестные агентства не зарегистрированы надлежащим образом и используют различные современные средства для оказания давления на должников.
Чтобы определить перспективы Вашего дела нужно изучить детали, а именно:
— известно ли Вам какая именно компания Вас терроризирует;
— известно ли кто кредитор;
— есть ли доказательства, которые прямо указывают на лицо, нарушающее Ваши права.
Как минимум эти три вопроса нужно выяснить для начала.
Если нужна помощь, обращайтесь, для комфортного общения пишите в сообщения.
Похожие вопросы
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей.
Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента.
Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ.
Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.".
Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.".
Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей.
Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
Банк продал коллекторам долг, коллекторы пишут мне и маме смс в ватсапе, что долг они выкупили и им не нужно отдавать поэтому купят земельный участок
Банк продал коллекторам долг, коллекторы пишут мне и маме смс в ватсапе , что долг они выкупили и им не нужно отдавать поэтому купят земельный участок
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы. С этим человеком я не в контакте, но где живет знаю. Можете помочь