Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон красоты
здравствуйте. сделала наращивание ресниц. на следующий день половину ресниц выпали. обратилась к мастеру она согласилась переделать но меня не устраивал день так как я работаю. попросила вернуть мне деньги за услугу,она отказалась,сказав что тратила время и деньги на материал,и не виновата что они у меня отпали. Что в данной ситуации можно предпринять?
Здравствуйте, Анна!
В целом, в вашей ситуации можно обратиться к закону о защите прав потребителей, направить салону красоты официальную досудебную претензию, а после составить исковое заявление и обратиться с ним в суд. Вам будет положено возмещение стоимости этой услуги, неустойка в размере 3% за каждый день просрочки (но не более, чем вся сумма работы), а также моральная компенсация (не стоит рассчитывать, что она будет больше 300 рублей, учитывая стоимость услуги). Однако, вам придётся доказать в суде, что ресницы отпали по причине некачественной работы мастера, а не по вашей вине. Сделать это не так просто.
Добрый день, Анна. Немного неясно, куда вы обращались за предоставлением услуги, в салон, либо же к частному лицу. Если в салон, то можете предъявить претензии руководству, потому как ваш визит зафиксирован, предоставление услуги оплачено, и руководство либо компенсирует некачественно предоставленную услугу, либо окажет услугу должного качества. В случае, если вы обращались к частному лицу, услуга предоставлялась на дому, то тут ни на что надеяться не стоит.