8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте! 22 декабря купила свадебное платье. На следующий день позвонила в салон попросила сделать возврат. Мне сказали, приходите, пишите заявление. Написала в двух экземплярах, продавец поставила подпись, что заявление принято, я указала причину не подошло по фасону и немного не совпадает по размеру. Звонила в Роспотребнадзор, сказали, что продавец обязан в течение 3 дней вернуть деньги. Она отказывается, говорит, что денег у них нет. Начала хамить и угрожать. Потом сказала, что вернет деньги в течение 10 рабочих дней. Правильно ли я сделала, что согласилась на 10-ти дневный срок? И что делать если за это время они не вернут деньги? Спасибо!

25 декабря 2013, 15:56, Любовь, г. Курск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Роспотребнадзоре Вас не правильно проконсультировали — ст.26 Закона «О защите право потребителей», позволяющая возврат товара надлежащего качества утратила силу, сейчас возможно только обменять товар на аналогичный, поэтому Вам еще повезет если продавец вернет деньги, а мог бы просто предложить обменять.

Удачи Вам!

28 декабря 2013, 20:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расходы при возврате товара надлежащего качества
Добрый вечер, на какую сторону возлагаются расходы при возврате/замене товара надлежащего качества, например, проверка качества/работоспособности товара?
16 августа 2019, 21:26, вопрос №2474829, Иван, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин удержать стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, если он был доставлен бесплатно
Мы продаем товары, делаем бесплатную доставку при определенной сумме заказа. В таком случае, при возврате клиентом товара надлежащего качества к нам в офис имеем ли мы право удержать стоимость доставки, ведь по факту для магазина она стоила некоторую сумму? В накладной при бесплатной доставке печатаем соответственно только стоимость за товар.
26 марта 2019, 14:21, вопрос №2304774, Георгий, г. Москва
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазине
Распространяется ли статья Статья 26.2 Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену) на Статью 26.1 Дистанционный способ продажи товара? То есть, для примера, если человек купил средства личной гигиены или лекарства дистанционным способом, может ли он сделать возврат этих товаров надлежащего качества? Применяется ли к статье 26.1 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?
04 января 2019, 13:33, вопрос №2215148, Александр Иванов, г. Москва
32 ответа
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?
Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества
30 сентября 2016, 06:05, вопрос №1392924, Анатолий, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла". Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие. В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар. п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
24 августа 2015, 16:31, вопрос №951820, Антон, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 28.12.2013