Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! 22 декабря купила свадебное платье. На следующий день позвонила в салон попросила сделать возврат. Мне сказали, приходите, пишите заявление. Написала в двух экземплярах, продавец поставила подпись, что заявление принято, я указала причину не подошло по фасону и немного не совпадает по размеру. Звонила в Роспотребнадзор, сказали, что продавец обязан в течение 3 дней вернуть деньги. Она отказывается, говорит, что денег у них нет. Начала хамить и угрожать. Потом сказала, что вернет деньги в течение 10 рабочих дней. Правильно ли я сделала, что согласилась на 10-ти дневный срок? И что делать если за это время они не вернут деньги? Спасибо!
Здравствуйте!
В Роспотребнадзоре Вас не правильно проконсультировали — ст.26 Закона «О защите право потребителей», позволяющая возврат товара надлежащего качества утратила силу, сейчас возможно только обменять товар на аналогичный, поэтому Вам еще повезет если продавец вернет деньги, а мог бы просто предложить обменять.
Удачи Вам!