Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть обувь в магазин (при наличии чека, коробки) как некачественный товар?
Добрый день! 28.03.22 я приобрела кроссовки для зала, но так как для зала подошва оказалась скользкой я решила носить их по улице. 17.06.22 я обнаружила, что подошва на одном ботинке треснула. И на обоих образовались сильные повреждения (фото), убрав стельку я поняла, что подошва протерлась до дыр. Могу ли я вернуть обувь в магазин (при наличии чека, коробки) как некачественный товар? Видимо подошва изначального изготовлена из некачественного материала, так как я ни разу на своей обуви (при более активном использовании) такого не встречала.
- photo1657254162 (1).jpeg
- photo1657254162.jpeg
Здравствуйте, Марина!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией для возврата денежных средств.