8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка двери

Здравствуйте! Решили поставить входную дверь! Мы нашли фирму «Уютный дом» по интернету, созвонились, договорились о встрече. Приехали девушка, с их слов, «хозяйка» данного ИП — Васильева Надежда Юрьевна, и парень. Замерили дверной проем, показали варианты дверей, мы выбрали подходящий. Они заполнили товарный чек, в котором на лицевой части указаны: — название фирмы — «Уютный дом»; — дата составления — 3ноября 2012; — наименование товара (входная дверь — 1 шт., предоплата — 8000 руб., остаток — 5500, всего — 13500); — установка двери включена в общую стоимость; — печать организации (инн 340378909734, огрн 312345513700015, индивидуальный предприниматель Васильева Надежда Юрьевна) и подпись представителя. На оборотной стороне товарного чека — адрес и телефон фирмы. Договорились о том, что о сроке доставки двери и установки будет сообщено позднее! Несколько раз мы созванивались и переносили срок установки по нашей просьбе. На следующий раз ни один из 5 телефон не отвечал: по двум номерамне идёт гудок, далее как будто трубка снимается и идет молчание, по остальным система сообщает, что абонент не доступен! Сами при этом не звонят! Скажите что нам делать? Обращаться с заявлением в МВД и в какой отдел? Поможет ли нам полиция и закон, обяжут ли их вернуть деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Ставрополь
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

В Вашем случае необходимо обратиться в защиту прав потребителей,если не поможет,то в суд.

2
0
2
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в УЭБ, или как оно у Вас называется (управление экономической безопасности), написать заявление.

Толку то от общества защиты прав потребителей... когда деньги реально вернуть надо, а не на бумаге.

Напишите в объяснении, которое будете прилагать к заявлению, все то, что тут указали. Вам должны выдать талон-уведомление, который будет свидетельствовать о Вашем обращении. В талоне обязательно должно быть указано- номер КУСП, дата приема, ФИО и звание дежурного.

Я уверен, что так будет быстрее... опять же, никто Вам не запрещает единовременно обратиться в разные инстанции...

Пишите заявление в полицию, роспотребнадзор и прокурору, для кучи...все их ответы будут являтся доказательствами.

НО, обязательно отправьте претензию на адрес продавца с указанием на то, что Вы требуете возврата денег, тем более, что ЗОЗПП дает Вам такое право.

Учтите, что это все только для стимулирования продавца, так как при отсутствии условия о сроке доставке, она должна быть осуществлена в разумный срок, следовательно продавец сможет отбиться просто пояснив, что вот, только сейчас собирался привезти...

1
0
1
0
Мария Гермашева
Мария Гермашева
Адвокат, г. Волгоград

Подскажите, вы решили проблему с этим продавцом?.. Вы договор заключали в г.Ставрополь? ИНН и др. продавца указанное вами из договора? если не сложно ответьте на почту germaniya78@ya.ru

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2012