Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день. У меня возникла такаЯ ситуация. Я врач косметолог, две недели назад поставила препарат (ботокс) клиентке, через 2 недели она пишет что у неё птоз век, ухудшилось зрение и присутствуют отеки на лице. Клиентка требует возврат денег в полном объёме. Я ее пригласила на осмотр и попросила принести справку с консультацией от врача офтальмолога, клиентка отказывается приходить на осмотр и грозит Роспотребнадзором. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Светлана!
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?
Все зависит от качества оказанной услуги.
Если вы уверены, что оказали услугу качественно и при этом клиентом на данный момент не представлено ни одного доказательства подтверждающего причинения ей вреда некачественно оказанной услуги, то можете ничего не предпринимать и денежные средства не возвращать.
Был ли составлен официальный договор на оказание услуг, устанавливался ли гарантийный срок?
Если нет, то бремя доказывания лежит на потребителе.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена