Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли моих документов для этого?
3 июня 2021 года я приобрела наушники Air pods pro за 18 990 р.
3 декабря 2021 года я обратилась в гарантийный сервис для устранения проблемы: не корректно работает микрофон наушников, при записи видео качество звука очень плохое. Осень сильно слышны посторонние шумы. Очень слабо слышен голос говорящего. Плохое качество при телефонных разговорах при использовании наушников.
Мне вернули мои наушники и указали что проблему они не обнаружили.
Затем я снова обратилась в ремонт по гарантии с той же проблемой. В ответ - мне вернули наушники и написали что заменили левый.
Проблема сохранилась.
Я обратилась в третий раз. В третий раз они написали что заменили оба наушника. А проблема всё ещё есть.
Я хочу вернуть наушники и вернуть свои деньги, уплаченные за них.
Как мне правильно составить претензию?
На сайте написано что можно так же требовать возмещение морального вреда.
Что помимо возвращения уплаченных мною денег я ещё могу требовать в моём случае?
Достаточно ли моих документов для этого?
Документ о покупке мною наушников по моим предположениям остался в магазине при моём первом обращении. У меня его нет. Будет ли это проблемой?
- IMG_7262.jpg
Здравствуйте, Людмила! Каким образом Вы оплачивали наушники? Если оплата производилась посредством банковской карты, то подтверждением платежа может быть выписка с банковского счета. В претензии необходимо указать где, когда и что Вы купили, сколько раз и как производился ремонт приобретенного товара. Также необходимо указать, что несмотря на то, что ремонт производился неоднократно, проблема в настоящий момент до сих пор не решена. Для проверки Ваших доводов магазин вправе провести экспертизу. Кроме того необходимо сделать ссылки на закон о защите прав потребителей. На рассмотрение претензии в общем порядке у продавца 10 дней по истечении которых он должен направить Вам письменный ответ. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований о возврате денежных средств, Вы вправе обратится в суд с иском. И в случае если суд признает факт неправомерного отказа в удовлетворении Вашей претензии, помимо цены наушников он может взыскать неустойку и штраф.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.