8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься от телефонного терроризма со стороны коллекторов?

здравствуйте.меня зовут анастасия.очень хотелось бы знать,как можно защитить себя и свою семью от звонков из коллекторского бюро?звонят уже второй месяц,и им не важно какое время суток,по нескольку раз в сутки.требуют позвать им человека,имя и фамилию которого я впервые слышу.я обьясняю,что таких здесь нет и не было,но они ничего не хотят слушать,разговаривают очень грубо!я обратилась в банк этого коллекторского отдела,там приняли мою претензию-жалобу.сказали что на рассмотрение понадобится от 5 до 30 рабочих дней.а звонки так и продолжаются.неужели ещё целый месяц нам зто терпеть?у меня грудной ребёнок!я уже не знаю что делать!куда можно обратиться чтобы остановить этот ужас?

24 декабря 2013, 05:13, анастасия витальевна, г. Маркс
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемая Анастасия Витальевна.

Если банк и его агентство Вам известны, то нет ничего проще как обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. Тогда банк очень быстро рассмотрит ваше заявление.

24 декабря 2013, 05:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я подать заявление в прокуратура о телефонном терроризме?
Мне каждый день звонит компания "Ростелеком" с разных номеров и городов. Меня это уже начало раздражать и я обратилась в службу поддержки с жалобой. Ответ пришёл по СМС на следующий день, о том, что мой номер беспокоить не будут. И вот на следующий же день звонки продолжились и иногда даже два раза в день.... я беременна и у меня уже нервный срыв и угроза моей психике. Могу ли я подать заявление в прокуратура о телефонном терроризме?
25 апреля 2020, 16:31, вопрос №2755101, Анна, с. Тербуны
1 ответ
Взыскание задолженности
Как прекратить этот телефонный терроризм?
Добрый день! Несколько лет с разных телефонов мне звонит коллекторское агенство «Эос», Москва, Тверская, 12 строение 9. Называет меня Ириара Лучевая. Неоднократно объясняла им, что они звонят не туда. В результате у меня постоянные сердечные боли, стресс. Звонки продолжаются постоянно. Как прекратить этот телефонный терроризм?
22 апреля 2019, 09:24, вопрос №2337419, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Взыскание задолженности
Как защититься от телефонного терроризма со стороны МФО?
Добрый день! Куда жаловаться на телефонный терроризм от микрозаймовой организации. Мы точно знаем, что моя мать пенсионерка не брала у них кредит, однако, компания поставила ее телефон на автоинформатор и каждый день делает по нескольку звонков. Кроме того, они не сообщают имя заемщика и каким-то образом доказать что есть фактор ошибки для них невозможно. Не понимаю, как можно выдавать кредиты по поддельным телефонным номерам
16 января 2016, 06:35, вопрос №1102047, Евгений, г. Раменское
1 ответ
Защита прав потребителей
Как избавиться от звонков коллекторов, если я не брала кредит, номер моего телефона дала моя знакомая
Здравствуйте, Уважаемый! Меня в течение 2-х месяцев третируют звонками коллекторы банка "Восточный", причем звонки поступают даже ночью, после 24:00 часов. Я неоднократно говорила звонившим, что я вообще плохо знаю этого человека, что она сменила симку и я не могу до нее дозвониться, что я уже пенсионерка (61 год) и после ночных звонков я не могу вообще уснуть. Конечно, если бы мой номер телефона не был опубликован во многих информационных материалах нашей фирмы, я бы наверно просто сменила бы симку. Но с другой стороны, почему я должна это делать в ущерб своим каким-то делам?! Ведь я не была у этого человека даже поручителем. Скажите, какие методы воздействия на таких коллекторов можно применить в нашем государстве, что бы оградить меня и мою семью от такого телефонного терроризма.
07 января 2015, 09:37, вопрос №676744, Татьяна, г. Абакан
2 ответа
Договорное право
Претензия, как нам защитится со своей стороны от назойливого клиента
добрый день. мы занимаемся продажей дверей. одна из клиентов была недовольна работой и направила претензию, где требовала устранить неполадки. мы согласились на ее условия. привезем новую дверь и выполним установку, однако она требует, чтобы мы письменно ответили на претензию. при этом хочет.чтоб помимо установки мы убрили весь мусор и пыль в подъезди (наняли уборщицу) Хотелось бы проконсультироваться, на какие правовые акты ссылатья, в своих намерениях не отвечать письменно на претензию, не убираться в подъезде (кроме выноса крупрногабаритного мусора) а еще так же мы , как я понимаю, должны при переустановке дверей, чтоб она рассписалась в приемке двери, что она хорошего состояния, и чтобы потом после монтажа она так же расписалась в акте приемки сдачи работы? проконсультируете пожалуйста, как мы можем защититься со своей стороны от дотошного клиента.
27 июня 2013, 13:04, вопрос №109148, Мих Ната, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.12.2013