8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можете подсказать, как в этом правильно разобраться?

Добрый Вечер, хотела бы задать такой вопрос, работаю медицинской сестрой, по мимо основного оклада имеются стимулирующие выплаты.

На днях произошёл лёгкий конфликт ( была проблема, опишу в точности: пациенту идёт кормление через дозатор,( для них идут определённые шприцы) их в отделении не оказалось( сказали что их нету, закончились) но дали шприцы другие, которые не подходят к дозаторам, Когда подошла к руководству и сказала выдайте другие шприцы такими работать не вожможно произошёл конфликт, но в нём не было не чего особенного было просто сказано, как мы должны работать, если того что надо нет, а то что есть не подходит

Придя сегодня на работу, нужно было расписаться за приказ, сколько кому вот этих стимулирующих выплатят и у меня как положено как у Всех стоит не 100% а 80% ,когда я попросила дать мне ответ почему так, мне сказали что за Этику и деонтология, но при всём при этом руководство со мной разговаривало так же.

Можете подсказать, как в этом правильно разобраться?

Показать полностью
, Александра, г. Братск
Никита Юдин
Никита Юдин
Юрист, г. Москва

Здравствуте. 

В  Ст. 22 ТК РФ указано, что работодатель обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

Очевидно, начальство данную горму нарушило.

Также, работодатель должен предоставить вам внятное объяснение, в чем именно нарушается с вашей стороны врачебная этика. Советую попробовать получить объяснение в письменном виде на случай, если понадобятся доказательство нарушения норм ТК РФ со стороны работодателя

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Братск
Спасибо за ответ!

Также, можете поднять тему данной ситуации в разговоре и записать его на диктофон. Таким образом избежите открытой конфронтации и не ухудшите отношения с начальством, получив необходимые доказательства. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, не известив должника об этом и без его присутствия в суде
Добрый вечер. Мировой судья вынес судебный приказ о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, не известив должника об этом и без его присутствия в суде. это правильно
, вопрос №4097317, Елена, г. Москва
Наследство
Какие наши действия можете подсказать?
Добрый вечер. У моего деда участника ВОВ после смерти остались медали. потом переданы его сыну. завещания не составлялось. после смерти сына его жена ( жена сына ) передает эти медали в какой то частный клуб. у которого как выяснилось нет даже на данный момент помещения. моя мама ( дочь деда) случайно это узнает из интернета (фото) передачу медалей .захотела их вернуть. прямого контакты избегают, возвращить добровольно я так понимаю не хотят..какие наши действия можете подсказать?
, вопрос №4097124, Сергей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
Здравствуйте. Впервые отдавали кота на "экспресс линьку" к грумеру. Грумер попросил нас удалится, записал номер телефона. Вернулись за котом: кот был напуган, толком не вычесан. Грумер сказала, что не дал чесать задние лапы и хвост. Деньги взяла в полном объёме переводом без чека. Дома, когда выпустили из переноски кота увидели, что с хвост поврежден, кон мяукал и не мог найти себе места. Ни сесть, ни лечь.. Ветеринар проведя обследование дал заключение о перенесенной травме котом в районе хвоста и выписал терапию. Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
, вопрос №4095671, Лана, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, если я свою долю наследства хочу подарить сестре, и я нахожусь в другом городе, могу я это сделать на расстоянии
Здравствуйте, если я свою долю наследства хочу подарить сестре , и я нахожусь в другом городе , могу я это сделать на расстоянии
, вопрос №4095673, Наталья, г. Железногорск
Дата обновления страницы 23.06.2022