8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была создана заявка в личном кабинете wildberries на проверку товара (кроссовки) на возврат по браку

Здравствуйте. 24.09.2021 в wildberries мною были куплены кроссовки. Фактически через три месяца эксплуатации (в зимний период данная обувь не использовалась) появились разрывы ткани в местах сгиба мыска с обоих сторон на одном кроссовке. Судя по отзывам в карточке товара, данный дефект не единичный, что могло свидетельствовать о возможном производственном браке. 08.05.2022 г. Была создана заявка в личном кабинете wildberries на проверку товара (кроссовки) на возврат по браку. К заявке были приложены фото и видео дефектов и скрины комментариев покупателей с похожими дефектами из карточки товара. 11.05.2022 моя заявка была одобрена, и в этот же день кроссовки были возвращены в один из пунктов выдачи товаров. На данный момент деньги за товар так и не вернули. Я дважды обращался в поддержку через приложение, но так и не получил внятного ответа на свой вопрос, отвечают ждите, ваш запрос находится на рассмотрении нашими специалистами. Подскажите мне дальнейший порядок моих действий

Показать полностью
, иван, г. Тольятти
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте.Был арест счетов по всем банкам.Долг был выплачен путем пополения счета Альфа банка.В личном
Здравствуйте ..Был арест счетов по всем банкам..Долг был выплачен путем пополения счета Альфа банка..В личном кабинете указано что выплачено ,есть история платежей с указанием исполнительного производсва .Но в гос услугах указано что долг выплачен не полностью...В личном кабинете сбербанка вообще долг не погашен и Пристав в ответ на письмо пишет что долг не погашет ...отправлял скрины с сайта альфа банка о выплате ...куда обращаться?Ехать к ним лично очень далеко
, вопрос №4109507, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2022