8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эксплуатация плиты идет не только мной, но и всеми членами кооператива (как минимум теми, которые имеют боксы

Добрый день.

У меня гараж в гаражном кооперативе, бокс не приватизирован, есть членская книжка. Гаражи ярусные, построены так, что кровля гаражей первого уровня является дорогой для гаражей второго уровня. Мой гараж на первом этаже. Плита, которая находится на крыше моего гаража треснула, требует ремонта. Председатель гаражного кооператива настаивает, что ремонт должен производится за мой счет, т.к. это кровля моего гаража. Я не согласна с этим, т.к. моя кровля - это проезжая часть для всех машин, чьи боксы находятся на втором этаже + для всех желающих, кто хочет через второй уровень проехать во двор. На мой взгляд, ремонт должен производиться за счет кооператива, т.к. эксплуатация плиты идет не только мной, но и всеми членами кооператива (как минимум теми, которые имеют боксы на втором этаже), ну или хотя бы 50/50 между мною и собственником бокса на втором этаже, который находится непосредственно надо мной, т.к. явно больший износ идет от того, что он ездит по плите, чем от того, что моя машина стоит под ней. Подскажите, пожалуйста, какие нормативные акты регулируют вопрос ремонта в гаражном кооперативе, какие документы можно посмотреть, чтобы понять за чей счет все-таки должен осуществляться ремонт.

Показать полностью
, Екатерина, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
, вопрос №4121093, Герман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что в результате затопления в г. Орске (введен ЧС федерального характера) Оренбургской области, наш дом ушел под воду, в результате чего он был признан утраченным, т.е. под снос. Согласно Постановлению Правительства Оренбургской области от 04.05.2024 г., собственникам, чьи дома признаны под снос должны выдаваться сертификаты на покупку нового жилья. Но у нас сложилась следующая ситуация, что в доме сейчас 5 собственников, у 4 собственников есть иное жилье/доли в другом жилье (ипотечное), следовательно нам выплаты не положены, согласно ФЗ № 68 от 1994 г. У одного собственника (пожилой человек, 72 года), который имел прописку и постоянно проживал, в этом доме есть только 1/6 доли (10 кв.м.) от общей площади, иного жилья нет, то есть выплаты положены только этому собственнику, но с учетом его доли в общей доли, а это 1/6 (10 кв.м.), то есть по сути человек остается без жилья, так как на эту сумму приобрести ничего не сможем.
, вопрос №4120225, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.06.2022