Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантии отсутствия претензий
Какой документ следует запросить у работодателя при увольнении, что бы подтвердить отсутствие задолженностей, материальной, юридической, административной.
Здравствуйте, Павел Борисович.
В Вашей ситуации будет достаточно обходного листа. Роль обходного листа довольно проста: он удостоверяет тот факт, что работник сдал все ценности, документы, пароли, шифры, секретные материалы и сведения, находившиеся ранее в его ведении и распоряжении и на момент ухода с работы ничего своему работодателю не должен.
Кроме того, он косвенно фиксирует то, что все сданное имущество находится в целости, сохранности и надлежащем качестве.
Обходной лист включает в себя список основных подразделений компании, сотрудники которых заведуют материально-технической, документальной и финансовой частями. Как правило, в нем значатся:
- отдел бухгалтерии,
- отдел кадров,
- административно-хозяйственная служба,
- отдел материального обеспечения,
- отдел, в котором непосредственно трудился увольняющийся и т.д.