8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился на сайт с претензией и получил несколько ответов, в которых владелец ИП, от которого пришел мастер, отказывается возвращать деньги и утверждает, что мастер сделал все правильно, т.к

Здравствуйте! Я заказал ремонт духовки электроплиты на сайте "iceberg.ru". Пришел мастер, провел диагностику. Во время диагностики мастер указал на отвалившийся от термостата контакт. На основании этого мастер заявил, что термостат неисправен и необходимо его заменить, стоить такая замена будет 12500руб., но он может предложить личную скидку и стоимость станет 9500руб. Обе суммы были нереальны, т.к. за такие деньги вполне можно купить исправную б/у плиту, поэтому от такого ремонта я отказался. За услугу мастера пришлось заплатить 3500 руб. После ухода мастера, я самостоятельно зачистил и подсоединил отвалившийся контакт, тем самым работа духовки была восстановлена. Новый контакт я приобрел в магазине за 10 руб. Обратился на сайт с претензией и получил несколько ответов, в которых владелец ИП, от которого пришел мастер, отказывается возвращать деньги и утверждает, что мастер сделал все правильно, т.к. они занимаются исключительно заменой узлов в сборе, а не восстановлением контактных групп. По моему мнению - это некачественно оказанная услуга и попытка вынудить клиента произвести не требующийся дорогостоящий ремонт.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

Из обстоятельств описанных Вами, была оказана услуга по диагностики. По результатам диагностики мастер пришёл к выводу о выходе из строя термостата. Однако данный вывод не соответствует действительности. Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги закреплены в ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Однако для подтверждения обстоятельств, описанных Вами необходимы доказательства:

Мастер Вам выдал акт? (Подтверждает факт оказанной услуги и выявленный дефект)

Каким образом Вы оплатили услугу? (Подтверждение оплаты)

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте Александр! Мастер Наряд-заказ, в которой неисправность вписана и сумма.Оплатил через электронный банк (чек во вложении).Обращался на сайт, через который оформлен был вызов мастера.Переписываюсь с ИП, от которого был мастер.Ответ такой — мастер всё сделал правильно. ИП восстановлением контактных групп не занимается, тольковыполняет только замену узлов в сборе.
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Дополнительно.Сегодня вновь обратился на сайт и пояснил претензию.Получил ответ — могу доказать свою правоту только через суд при наличии заключения независимой экспертизы.Данная услуга стоит не менее 3500 руб. + самостоятельная доставка оборудования в лабораторию!
Похожие вопросы
636 ₽
Уголовное право
Помимо того что я должна возместить ущерб?
Здравствуйте , на меня написали заявление о порче имущества в арендуемой квартире , договор аренды оформлен на меня , молодой человек разбил стекло балкона во время ссоры , так же есть в квартире мелкие повреждения по случайности , ущерб возместить я не отказывалась , будет ли какое то наказание для меня так как стекло разбивала не я , и есть видео на котором слышно и понятно что это сделал молодой человек ? Помимо того что я должна возместить ущерб?
, вопрос №4164459, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой, которая привозит детали для сборки шариковых ручек, им
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой,которая привозит детали для сборки шариковых ручек,им заплатила за доставку около 5.000 рублей,курьер по телефону мне не дозвонился,и решил эти ручки обратно доставить,мне посылку он не привез,а они говорят что сделали все правильно,и не хотят мне возвращать деньги.
, вопрос №4163976, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Такая проблема, начал пользоваться юрент сервисом аренды самокатов, сразу пополнил бонусы у них на аккаунт, и
Здравствуйте. Такая проблема, начал пользоваться юрент сервисом аренды самокатов, сразу пополнил бонусы у них на аккаунт, и съездив 2 поездки очень не понравился сервис, сейчас не хотят возвращать деньги за бонусы, могу ли я требовать с них возврат средств, за покупку бонусов, в связи с недовольством их сервиса?
, вопрос №4163860, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.06.2022