Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими пунктами закона (Защита прав потребителя) руководствоваться?
Добрый день! Случилась неприятная ситуация: Сдал автомобильную запчасть в ремонт (коробка передач). Заплатил предоплату, узнал сроки ремонта, стоимость. Пару дней меня морозили (сроки ремонта превысили), потом стоимость выросла ещё на 30 т.р. Подумал Форс-Мажор, заплатил, отвёз коробку передач в автосервис, установили. Машина не едет... Втирают что надо перебирать ещё раз, а это ещё более 100 т.р... По гарантии делать отказываются, деньги возвращать отказываются. Что мне делать? Готов к судебным разбирательствам. Для начала мне нужно составить письменную претензию, которую они обязаны подписать. Верно? И какие следующие шаги? Какими пунктами закона (Защита прав потребителя) руководствоваться?
Здравствуйте, Сергей!
Для начала мне нужно составить письменную претензию, которую они обязаны подписать. Верно?
Верно. начать необходимо с подачи досудебной претензии. Руководствоваться необходимо ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если Вас не устраивает качество проделанной работы, Вы вправе предъявить одно из вышеуказанных требований. Если после получения претензии исполнителем будет заявлен отказ от устранения недостатков, Вы вправе будете обратиться в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена