8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На другой день они мне пишут что у самоката сломан руль, хотя он не был сломан и мой сын до последнего на нем катался

Я продала б/у электросамокат за 10тысяч.Его посмотрели ,прокатились и уехали на нем домой а деньги перевели мне на карту. Я сразу сказала что руль у самоката слабый. На другой день они мне пишут что у самоката сломан руль,хотя он не был сломан и мой сын до последнего на нем катался. А через 10 дней пишут и требуют вернуть деньги за самокат, что , якобы руль сломан.Как мне быть?

, Михайлова Наталья Викторовна, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Михайлова Наталья Викторовна!

Составлялся ли между Вами письменный договор купли-продажи?

Если нет, то ситуация может быть проблематичной, поскольку у Вас нет подтверждения передачи товара в качественном состоянии. С другой стороны у покупателя есть подтверждения оплаты денежных средств, которое он может использовать для подачи заявления в суд о взыскании с Вас неосновательного обогащения по статьей 1102 ГК РФ

Если дело дойдет до суда, то Вам в силу статьи 56 ГПК РФ необходимо будет доказывать, что Вы передали товар качества, соответствующего достигнутым договоренностям.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Когда удалось вырвать самокат и начать ехать, тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня
Здравствуйте. Необходима помощь в подборе необходимых статей для привлечения злоумышленника к ответственности, по делу следующему: Первый день нападения: Человек, с которым не имею знакомства, подъехал ко мне на самокате вечером, когда мною брался самокат в аренду у станции со средствами передвижения, вблизи метро Лубянка (уточню адрес в заявлении). Так как мой имидж запоминается , парень заявил, что меня уже где-то встречал. К вопросу о своем окружении отношусь трепетно, и с людьми с низким уровнем образованности не общаюсь и стараюсь избегать их, потому что они творят то, что,например , и произошло. Произошло следующее: человек начал настойчиво задавать ряд вопросов, на которые я не отвечал, так как не желаю общаться с ним, чтобы не тратить свое время и не искажать здоровье нервной системы. Однако, человек навязчиво повторял одни и те же вопросы, стараясь держаться ко мне вплотную, как будто мы и не чужие вовсе или собираемся драться. У него было какое-то средство для самообороны в виде дубинки , прикрепленное на поясе. Не адекватное поведение с таким комплектом , вынуждает действовать сдержано, если с собою нет своих средств для самообороны от таких ментальных (а, может, и не ментальных) маньяков. Его не устроило мое молчание , он облокотился на арендуемый мною самокат, закрывал штрих код, казалось, сейчас будет вырывать телефон (это он смело сделал уже на втором пересечении). Человек стал повторять один вопрос «ты мальчик или девочка?», что не имеет ни какого значения в нашем с ним «общении», а также является оскорбительным намеком на мой внешний вид. Пол, как возраст , относится к личным данным, которые я вправе не уточнять , если это невозможно определить. К чему такие вопросы? Выбирает вид издевательства ? Когда удалось вырвать самокат и начать ехать , тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня. Я бы мог упасть и могла бы ехать машина в тот момент. Тем самым , хулиган подверг мое здоровье и жизнь под угрозу , и нанес «килограммы» морального вреда. Я просто возвращался домой , радостный после репетиции. Второй день нападения произошел сегодня : Я вышел из библиотеки , опять довольный и расслабленный (таково мое состояние после тишины и решения математических задач). Тут же встретился этот же человек. Он был с другом. Опять на самокате. Он преграждал мне дорогу и не давал пройти, находясь очень близко, вплотную (что не безопасно также из-за массивного самоката, который мог на меня наехать). Я сказал ему, чтобы отстал от меня и не мешал. Тот издевательски продолжил преграждать дорогу. В одной руке у меня был блокнот, в другой - телефон. Факт хулиганства конечно же мною начал фиксироваться на камеру (а сразу сзади него - камера библиотечная). У неадеквата незамедлительно возник приступ ярости , он выхватил мой телефон из рук и уехал на самокате , а за ним и его товарищ, наблюдавший все это, видимо, одобрительно. Я крикнул прохожим , что украли телефон. Был герой, который схватил вора за руку и отнял мой телефон у него. К сожалению , первое видео стерто, но остались другие , где видно лицо преступника. Мы не смогли задержать его до вызова полиции и вызвать тут же полицию , так как были оба были под впечатлением, да и не с супер физической подготовкой , чтобы удерживать самокатчика-хулигана. Таким образом, всего свершено 2 хулиганских нападения с угрозой здоровью и жизни ( сбил на проезжую часть), в том числе с кражей телефона, который он не вернул самостоятельно. Разумеется, он завершал наш «чудесный диалог» матом и другими оскорблениями в мой адрес. Я опасаюсь продолжения этого преследования, и вижу , что мое здоровье и имущество , а также здоровье и имущество других людей, не в безопасности, пока хулиган не наказан. Пожалуйста, организуйте инструкцию по подаче заявления в виде привязки событий к уголовным и административным статьям, и помогите выделить правильным словом случившиеся акты преступлений. Опыт показывает , что такие нюансы влияют на эффективность действий со стороны полиции. Надеюсь , вы заинтересованы в том, чтобы делать этот мир Справедливее. *пожалуйста, не заставляйте пересказывать всю эту историю по телефону. Прочтите её здесь и обсудите детали. Благодарю за внимаете и надеюсь на поддержку.
, вопрос №4161246, Орианд, г. Москва
Договорное право
Я пришла домой, проверила договор, и не обнаружила в нем своих паспортных данных, а также данных о сроках оказания услуг
Добрый день ! Заключила договор с юристом о возмездном оказании услуг 23.05.2024, по делу об изменении установления алиментов и фиксации их в твердой денежной форме . Юрист 3 недели морочила голову ,на мои вопросы ,что происходит по делу ,говорила разную информацию ,сначала о том ,что всё направленно и ждем ответа ,потом о том ,что отправление не зарегистрировали ,потом писала ,что заболела (хотя меня это вообще не касается).Несколько раз пыталась выяснить ситуацию ,задавала вопросы (просила предоставить шк почтового отправления ,чтобы найти где письмо(которое по факту не отправлялось)).После того ,как я ей сообщила о том ,что прекращаю с ней сотрудничество ,она вдруг начала говорить,что я премятствую ведению дела ,и следом написала ,что она прекращает сотрудничество ,со ссылкой на пункт договора (естественно у нее договор ведь под рукой). Я пришла домой ,проверила договор ,и не обнаружила в нем своих паспортных данных,а также данных о сроках оказания услуг . Попросила ее по-человечески решить вопрос ,вернуть уплаченные деньги и распрощаться ,на что она меня заблокировала . Прошу помочь ,в вопросе ,основываясь на какие пункты ЗоЗПП я могу писать жалобу ,и как правильно назвать (жалоба или досудебная претензия).
, вопрос №4160156, Алиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Право собственности
Такой вопрос.У квартиры 3 собственника-мама, я и мой сын.позже родилась дочь, которая тоже прописана в этой
Добрый вечер!...Такой вопрос..У квартиры 3 собственника-мама,я и мой сын...позже родилась дочь,которая тоже прописана в этой квартире..Мама хочет оформить дарение своей доли мне(дочери)...нужна ли бумага из опеки,что не ущемляются права несовершеннолетней дочери,хотя квартира продаваться не будет....благодарю заранее
, вопрос №4158930, Людмила, г. Донецк
Дата обновления страницы 04.06.2022