Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, по какому основанию я могу вернуть товар и какая стоимость мне будет возвращена: за которую покупался товар или та, по которой она сейчас продаётся
Добрый день. Мной была куплена компьютерная мышь в магазине за 6700 руб. Сказали, что если что-то с ней не так будет, в течение 14 дней можно вернуть по гарантии. На третий день, у мыши проявился деффект. Но на данный момент времени, она продаётся в магазине за 8000 руб. Подскажите, по какому основанию я могу вернуть товар и какая стоимость мне будет возвращена: за которую покупался товар или та, по которой она сейчас продаётся. Спасибо
Вы можете требовать либо выдачи такого же товара, либо возврата денег. Но именно за ту сумму, за которую купили.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Татьяна!
Есть общие требования Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель при недостатках качества товара вправе предъявить требование о возврате стоимости товара (уплаченной им), а продавец должен организовать проверку качества товара и принять решение по существу. При необходимости может проводиться экспертиза качества, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!