8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил б/у ноутбук у физлица, через неделю он сломался и не включается

Добрый день. Купил б/у ноутбук у физлица, через неделю он сломался и не включается. Продавец отказывается возвращать деньги. Как составить претензию?

, Геннадий, г. Пенза
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Купил б/у ноутбук у физлица, через неделю он сломался и не включается. Продавец отказывается возвращать деньги

Здравствуйте, Геннадий!

1.Направьте продавцу  претензию, установите  срок, в который продавец должен исполнить ваши требования, укажите, что в случае  если в указанный вами срок ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в суд и откажитесь от договора, взыщите деньги за товар, моральный вред (статья 15 Закона «О защите прав потребителей») и  все  причинённые убытки, а также штраф  за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. согласно п.6 статьи 13  Закона «О защите прав потребителей».

2. Так как товар продан физ.лицом и+ б/у судебной перспективы (статьи 3,35 ГПК РФ) к сожалению ваше дело не имеет

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Пенза
«2. Так как товар продан физ.лицом и+ б/у судебной перспективы (статьи 3,35 ГПК РФ) к сожалению ваше дело не имеет»А зачем тогда писали пункт 1????

Бывают случаи, когда продавец идёт на встречу покупателю удовлетворяя претензию полностью или в части, так как  опасается возможной судебной перспективы

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2022