8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои дальнейшие действия?

Я заказала кроссовки ,мне пришли какие-тапочки,получив в почтовом отделении данную посылку ,мне сказали,что соответственно я могу её отправить за свой счёт.Какие мои дальнейшие действия?Чеки и наклейка на посылке .

, Светлана, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Следуя букве закона, расходы продавца на доставку товара обратно от потребителя — продавцу, в данном случае подлежат оплате потребителем.

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок.

0
0
0
0
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Светлана!

Напишите заявление на возврат в произвольной форме,  укажите, что и когда купили, и попросите вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом.

В посылку с товаром вложите 3 документа: заявление, опись вложения и чек/выписку с банковского счета об оплате покупки. Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу). Интернет-магазин должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня получения вашего письма.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов или остались вопросы, обращайтесь лично. Буду рада Вам помочь!

В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.05.2022