Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять не качественый товар

Здравствуйте у моя девушка купила наушники за 3000р и с начало покупки они плохо работали но она думала что так и должно быть. Щас они вообще сломались. В магазине говорят что она сама виновата. Но наушники использовались аккуратно и хранились в спец сумочки для них. На экспертизу отказываются отказываются принимать. Наушники были куплены 3мес назад. Можно что с делать?есть шансы вернуть деньги или обменять товар?

20 Декабря 2013, 17:36, вопрос №328604 Влад, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Здравствуйте Влад!

    Можно предъявить продавцу требования согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей», вместе с тем, необходимо определиться на данный момент гарантия на наушники прошла или нет?

    20 Декабря 2013, 18:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats