Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли на них подать в суд или уже поздно?
Здравствуйте приобрела шкаф купе в магазине много Мебели год назад, согласилась на экспозицию, когда привезли шкаф, распаковав увидели поломанные детали, позвонили в службу поддержки, но там нам отказали в замене товара так как товар с витрины. Написала претензию в магазине, нам обещали вернуть деньги и забрать товар но до сих пор никаких вестей. Можно ли на них подать в суд или уже поздно?
- E88EA959-1A57-43E9-80FF-F5F31AA9A2F5.jpeg
Доброго дня для ответа на ваш вопрос нужна дополнительная информация пишите в личку разберем ситуацию.
Татьяна, добрый день!
Для начала необходимо ознакомиться с договором, если в нем указано что-то наподобие: "… как есть...", "… ознакомлен с дефектами..." или иные вариации подобных изречений, то навряд ли сможете вернуть деньги.
Если ничего подобного не обнаружите, то вам следует написать досудебную претензию с требованием поменять или восстановить или вернуть полностью деньги за изделие, указать реквизиты счета на перечисление денег, и отправить ее заказным письмом по юридическому адресу организации, указанной в договоре.
Если и это не поможет, тогда уже только в суд с исковым заявлением. Уже в суде указывать, что при осмотре изделия на экспозиции данных дефектов не было выявлено и скорее всего они возникли при неквалифицированном демонтаже. В общем, по ситуации пишите.
Здравствуйте!
Если подписали Акт о приемке, когда произошла доставка и не были указаны данные дефекты, то Вам будет трудно доказывать в суде данное обстоятельство. ФЗ ЗоПП может помочь Вам, но будет трудно доказывать, тем более, если дело дойдет до проведения экспертизы.