Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой вопрос, как вернуть мой ноутбук и деньги?
Здравствуйте! У меня сломался мой ноутбук, я нашла в интернете сервис центр, они быстро перезвонили, забрали мой ноутбук курьером, дали какой то договор. Потом в whatsapp они мне скинули фото услуг и счёт на оплату 26250р, переводом сбер, сказали срок один день. Потом сказали срок выходные, но после перестали мне отвечать. Телефонные звонки, сообщения whatsapp игнорируются. Знаю, что надо было не первый попавшийся сайт брать, но мне срочно нужно было починить ноутбук, так как на нем диплом, который через месяц надо защитить. Мой вопрос, как вернуть мой ноутбук и деньги? У них на сайте есть контакты, но я не знаю, верны ли они. Спасибо!
- FA8D5FBA-EB8E-4931-9849-4F4FC2F6E4B7.png
- B796DDB2-6024-48A4-B50D-A9ACCFD83745.png
- C321410F-51C1-4571-AE7E-6D86AFF604A4.jpeg
- 0F9AB802-5589-465E-BF9A-4DFEAC2AFD5D.png
Добрый день, Мария.
Сбросьте, пожалуйста, Договор, Счет, переписку. Телефонные разговоры Вы не записывали?
Здравствуйте.
Если говорить о потребительском законодательстве, конечно, в отношении Вас наличествуют нарушения, так как в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При этом как потребитель Вы вправе также получать всю информацию как об условиях договора (включая условия о сроке), так и о ходе предоставляемых услуг.
Обычно в таких ситуациях целесообразно обращаться с письменной претензией в саму организацию, и одновременно с жалобой в Роспотребнадзор.
Но, помимо прочего, советую прямо сейчас посмотреть отзывы в отношении организации и если с Вами совсем не выходят на связь, обратиться в том числе в полицию с просьбой проверить, является ли сама организация действующей.
Тогда лучше одновременно обращаться и в полицию. Там скорее всего Вам скажут, что вопрос потребительский и полиция им не должна заниматься, но Вы обязательно укажите, что судя по доказательствам (включая отзывы) наличествует вероятность, что в отношении Вас совершено мошенничество. Одновременно направьте письменную претензию по тем реквизитам, что указаны на сайте и укажите, что в случае неудовлетворения претензии Вы обратитесь во все органы власти и будете взыскивать убытки, потребительскую неустойку, моральный вред.
Доброго времени суток.
Сделайте скриншрты отзывов о сервисе. Напишите электронное заявление через портал МВД.РФ, приобщиться скриншоты. Утверждайте в нем, что вы не первая кого обманули и вам причинен значительный ущерб, так как похищен ноутбук и диплом на нем. И действия надо квалифицировать по ч. 2 ст. 159 ук рф.
Если хотите ускорить, чтобы хотя бы их нашли и взяли объяснение, то звоните 02 или несите заявление в дежурную часть.
Роспотребнадзор их искать не будет, только поможет составить иск или претензию.
Торопитесь, вдруг в ломбард сдали.
Помогу грамотно составить заявление, чтобы работали оперативные сотрудники и следствие.
Мария, есть наименование организации и подтверждение принятия техники в переписке — нужно писать Претензию для возврата средств и ноутбука.