Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При наличии кнопки - отказ в течение нескольких минут и возврат денег по срокам банка
Wildberries. Заказала доставку, она "гуляет" месяц по региону. Через 5 дней просрочки имею право отказаться. Ждала, потом устала. В итоге кнопки нет (т.е. нет технической возможности).
Запросила решение проблемы через чат-бот. Специалист (живой) отметила, что поставила мой запрос в очередь (то есть ручная обработка отказа от доставки), который почему-то не регламентирован по времени.
При наличии кнопки - отказ в течение нескольких минут и возврат денег по срокам банка.
Сейчас у меня ни доставки, ни денег, ни сроков рассмотрения, ни подтверждения принятия в обработку моего запроса (кроме чат-бота).
У WB специфичная политика работы.
Могу ли я в данной ситуации писать претензию на возмещение морального вреда вследствие некачественной работы сервиса?
Здравствуйте!
Компенсация морального вреда выплачивается за нравственные страдания из-за нарушения какого-то права потерпевшего.
Некачественная работа сервиса — понятие субъективное и Ваши права никак не нарушает. Вы заявили претензию, а вам отказались её удовлетворить? Нет, просто процесс идёт медленнее, чем Вам хотелось бы. Но здесь нет нарушения права, следовательно и возмещения морального вреда быть не может.