Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Помощь в выборе оквэд для регистрации ип консультация по созданию необходимых документов
помощь в выборе оквэд для регистрации ип
консультация по созданию необходимых документов
, Клиент, г. Казань
Герман Амвросов
рейтинг 8.3
Здравствуйте!.
Для помощи в подборе ОКВЭД уточните вид деятельности, которым планируете заниматься.
Со списком необходимых документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя можете ознакомится по ссылке https://service.nalog.ru/gosreg/intro.html?sfrd=21001
Если Вам потребуется полноценная консультация с учетом конкретной ситуации можете ее заказать мне в чате сайта, кнопка перехода рядом с моей фотографией.
Похожие вопросы
Поясните пожалуйста, вправе ли ИП (регистрация СПб) применять патентную систему налогообложения при
Добрый день! Поясните пожалуйста, вправе ли ИП (регистрация СПб) применять патентную
систему налогообложения при оказании бытовых услуг без ограничения круга потребителей
(заказчиков) этих услуг (физ.лицам, юр.лицам, ип), осуществляя следующие виды деятельности:
-81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки.
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега, по классификатору ОКВЭД 2 (код 81.29 включает очистку улиц и зданий от снега и льда, а также предоставление прочих услуг по мытью и уборке).
-81.30 деятельность по благоустройству ландшафта.
По последнему виду деятельности прикрепляю договор
ИП зарегистрировано в декабре 2023 года в Пензенской области, закон о налоговых каникулах в Пензенской области введен в 2015 году
Здравствуйте!
Мне необходимо на 100% убедиться, попадаю ли я под критерии налоговых каникул для производителей.
ИП зарегистрировано в декабре 2023 года в Пензенской области, закон о налоговых каникулах в Пензенской области введен в 2015 году.
Занимаюсь производством и продажей колод карт собственного дизайна на маркетплейсах.
Производство не собственное, просто заказываю партии товара в типографии согласно дизайн-макетам, которые сделал сам.
Основной ОКВЭД у меня - торговля, в дополнительных есть 18.12 - Прочие виды полиграфической деятельности (который попадает под список льготируемых налоговыми каникулами).
На маркетплейсе продаю от имени своего ИП.
Других доходов на ИП нет.
Бренд под которым продаю не зарегистрирован, но айдентика у него собственная, тоже делал я.
Применяю УСН доходы-расходы.
Хотелось бы узнать, могу ли я не платить налоги за 2024 в рамках налоговых каникул и нужны ли какие-то дополнительные документы, чтобы защититься и точно быть уверенным, что такая возможность есть.
Заранее большое спасибо!
4 Или же все надо делать заново?
Вопрос про работу с налоговой – нужна смена ОКВЭД для ИП по доверенности. Владелец ИП заграницей, электронная подпись отсутствует.
Выслал доверенность и форму Р24001 (для смены ОКВЭД) подписанную собственноручно, заверенную иностранным нотариусом, апостилированную.
Иностранный нотариус и апостиль не сшивают документы. Другая схема. Степлером скрепляют, но на каждой странице есть печать, которая наполовину на одной странице, наполовину на следующей.
В России доверенное лицо перевело все на русский и заверило у нотариуса. Здесь нотариус уже сшил все "по-нашему". Единственное страницы с самой формой Р24001 оставили не сшивая с остальной пачкой документов (иностранный нотариус, апостиль, перевод, русский нотарис). Не стали сшивать предполагая, что в налоговой возмутятся при приеме. Так как это машинночитаемая форма и как ее в сканер запихивать. В общем в голове похоже был туман.
В налоговой ничего не стали принимать.
Зашли со стороны МФЦ - там отсканировали получившийся набор документов и отправили в налоговую со словами 50 на 50 прокатит.
Комплект доков при этом весь остался на руках, так как отправляли только сканы.
В итоге налоговая так тоже отказала по сканам видимо увидели несоответствие.
.
Дословная формулировка ответа налоговой:
СУТЬ из документа:
.
«Подпись заявителя на заявлении, представленном представителем по доверенности через
многофункциональный центр, не засвидетельствована нотариально, в связи с чем не может
быть расценено как документ необходимы для государственной регистрации.
Таким образом, представленное для государственной регистрации заявление оформлено с
нарушением ст. 9 Закона № 129-ФЗ.
В случае возникновения вопросов, связанных с настоящим решением, Регистрирующий
орган предлагает обратиться по телефону (383) 316-47-88 (внутренний номер 43-86; 43-89)»
.
Вот сейчас вопрос:
0) По указанному номеру телефона можно ли договориться или оспорить решение налоговой ?
1) Или может договориться с тем же нотариусом чтобы он расшил, добавил листы самой формы к переводу и апостилю и сшил заново все вместе? Это вообще легально?
.
2) Как на такую заново сшитую форму посмотрят в налоговой - не знаю будут ли там следы от двух операций по сшиванию документа...
.
3) В налоговую второй раз обратившись с тем же пакетом документов только сшитым заново - не вызовет ли у них это вопросы и отказ?
.
4) Или же все надо делать заново? собственнику из-за границы заполнять, отправлять, ждать 3 недели доставки, переводить, сшивать? честно этот вариант самый нежелательный ибо долго, дорого. Но скорее всего самый неубиваемый вариант.
.
Хотелось бы услышать ответ от кого-то с практическим опытом и багажом знаний.
У меня нет желания гадать на кофейной гуще, поэтому решил проконсультироваться прежде чем что-то делать дальше.
Подскажите пожалуйста, какой оквэд нужно использовать для ИП по оказанию услуг расчитка (спил) кустов и деревьев с утилизацией порубочных остатков?
Подскажите пожалуйста, какой оквэд нужно использовать для ИП по оказанию услуг расчитка (спил) кустов и деревьев с утилизацией порубочных остатков?
Обращаюсь к вам с просьбой о юридической консультации по следующему вопросу: — После завершения действия
Добрый день!
Меня зовут Анастасия, я являюсь индивидуальным предпринимателем. Обращаюсь к вам с просьбой о юридической консультации по следующему вопросу:
— После завершения действия договора с маркетплейс-агентством, подрядчик продолжал выполнять работу в моём магазине без официального продления.
— Сейчас я на этапе смены менеджера и хотела бы корректно зафиксировать объём выполненной работы после окончания договора, а также определить справедливую оплату.
— Кроме того, по условиям договора предусмотрен 100% возврат агентского вознаграждения при невыполнении KPI. Этот пункт тоже необходимо проработать.
Если вы консультируете по таким вопросам — буду благодарна за обратную связь.
Готова предоставить договор, переписку и все необходимые материалы.