Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Закон о защите прав потребителей

Здравствуйте, могу ли я вернуть фен в магазин, если после покупки не прошло еще 14 дней? С уважением, Екатерина

21 Декабря 2012, 13:36, вопрос №32802 Екатерина, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго дня, если он надлежащего качества - нет, данный вид товаров не подлежит возврату и обмену, чем Вы предполагаете мотивировать решение о возврате ?

    21 Декабря 2012, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Даутов Олег

    Здравствуйте Екатерина!

    Продавец вполне может отказать в возврате, так как Законом предусмотрен ОБМЕН товаров надлежащего качества, а не возврат, который возможен только при отсутствии нужного для обмена товара в продаже на день обращения к продавцу. Кроме того, обмен проводится, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Другие причины не дают права требовать обмена. Нельзя не учитывать и того, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Во второй пункт которого, входят предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Продавец вполне может сослаться на то, фен подпадает под определение «другие аналогичные товары». К тому же, фен является технически сложным товаром, на фены обычно устанавливаются гарантийные сроки. В этом случае фен подпадает и под 11 пункт Перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; ЭЛЕКТРОБЫТОВЫЕ машины и ПРИБОРЫ; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Но окончательный ответ, конечно же, за продавцом. Сейчас очень многие магазины меняют и возвращают деньги даже за товары из указанного перечня. Поэтому лучше всего обратиться непосредственно в магазин. Но в случае отказа Вы уже будете знать, почему Вам отказали, и не решите, что Вас пытаются обмануть.

    21 Декабря 2012, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats