Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли простое правовое решение этой проблемы?
Добрый день! Моя проблема о приобретенных поддельных наушниках Apple AirPods (15.т.р.) на Aliexpress.ru (продаются до сих пор с отметкой «оригинальные»). Они оказались подделкой, открыл спор на самом сайте али на возврат, загрузил необходимы доказательства (считаю неоспоримые): док заключение оф.сервиса что это подделка, фото сравнения с оригинальной продукцией.
Спор почти 3 недели был открытый и длительность ссылалась на рассмотрение доказательств.
Вчера спор был закрыт, или вернее удален так как никакх упоминаний в лк нет, уведомлений на почту не было.
До поддержки пытаюсь дописаться всеми каналми связи, на оф.сайте только боты.
Через вк, удавалось создать доп.обращение где не смогли помочь.
В инете полно свежих отзывов с схожими историями как у меня.
Так как не знаю что теперь делать, вывод что деньги мне не вернут, интернет магазин выходит поддерживает продавца мошенника.
Есть ли простое правовое решение этой проблемы?