Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и куда обращаться?
Здравствуйте. Объясню ситуацию как можно понятнее. Речь пойдет о Сайте Авито , а точнее о Авито Доставке. Я являюсь продавцом , и очень часто пользуюсь отправкой товара через Авито доставку. Человек получает товар, Авито выплачивает деньги. Когда я подключал Авито доставку на самом сайте , (пару лет назад ), в условиях не было ничего сказано, в какие сроки я должен выводить деньги с сайта Авито за товар, на свою карту. Я не выводил довольно таки долго, около 6 месяцев , заказы отправлял, клиенты товар получали, но деньги я решил не выводить, таким образом думал накопить сумму. Сейчас стал выводил деньги , ввожу номер карты, платеж не проходит, пишу в тех.поддержку, сначало 2 недели просто отвечали мне что у меня что то с картой или банком , а сейчас пришел ответ, что я якобы должен был вывести деньги в течении недели , в противном случае они возвращаются покупателю. Таких условий не было ранее, и теперь у меня 52 заказа на сумму около 140000рублей, мне наотрез отказываются платить, пишут что все сроки для претензии вышли. Опросил покупателей, все говорят что никакого возврата денег им не поступало. Ну это и логично, они заказали , получили товар , оставили отзыв о работе, как им могут придти обратно деньги. Авито просто удерживает мои заработанные деньги , прикрываясь своими условиями, о которых я не был уведомлен. Что мне делать и куда обращаться ? Общение с поддержкой не привело к результату.
- Screenshot_2022-05-08-20-46-04-927_com.avito.android.jpg
Здравствуйте, Никита!
Пишите досудебную претензию в Авито, но перед этим рекомендую зафиксировать все платежи на сайте у нотариуса, потому как могут они пропасть из вашей истории. Скачайте договор.
После фиксации, и отправления претензии, ждите ответа. Если его не будет, продавайте в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).