Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказаться от ремонта, оплаты диагностики, оплаты хранения и просто не забирать ее?
Здравствуйте, как мне быть в данной ситуации. Обратилась по телефону в сервисный центр по поводу не гарантийного платного ремонта микроволновки. На сайте для моей модели цена ремонта указана 1200-1300 р. Мне озвучили цену ремонта - 3500р, но порекомендовали сделать диагностику. На вопрос - сколько это стоит, ответили - бесплатно. Договорились о приезде курьера за 250 руб. Курьер привез акт, в котором указано, что в случае отказа от ремонта требуется оплатить диагностику 1500р, о чем по телефону сказано не было. Поскольку курьеру уже нужно было оплатить вызов в 250р, отказаться было уже нельзя. Подписала, увез. Затем меня оповестили, что за ремонт микроволновки потребуется 9800р, поскольку требуется замена всего корпуса, но сказать, будет ли она работать после замены, пока невозможно, может потребоваться дополнительный ремонт. Я отказалась, это слишком дорого для ремонта. Теперь от меня требуют оплаты диагностики. Каждый день хранения на складе требуется оплачивать - 150р/сутки. Микроволновку я забирать не хочу. Могу ли отказаться от ремонта, оплаты диагностики, оплаты хранения и просто не забирать ее?
Наталья здравствуйте.
Вы конечно можете отказаться от оплаты диагностики и не забирать микроволновую печь. Между вами и компанией был заключен устный договор, при этом фактически вам была навязана услуга по диагностике и не сообщены все сведения об условиях ее предоставления.
Для того что бы с вас стребовать 1500 рублей сервисному центру необходимо обращаться в суд. Кроме того он не может стребовать с вас деньги за хранение техники поскольку вы не заключали с сервисом такого письменного договора.
Поэтому можете отправить им смс сообщение о том, что оставляете им технику в счет оплаты диагностики и забыть про этот сервис, поскольку его работники действуют явно не добросовестно.