Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доказательства получения жалобы в администрацию есть, секретарь принял, зафиксировал, нет ни какой реакции, прошёл месяц.дальше как быть, писать повторно, или можно в прокуратуру написать
Доказательства получения жалобы в администрацию есть ,секретарь принял ,зафиксировал ,нет ни какой реакции ,прошёл месяц.дальше как быть ,писать повторно,или можно в прокуратуру написать.
Добрый день, Григорий,
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ничто не мешает Вам направить запрос о результатах рассмотрения Вашей жалобы, рекомендую при этом все же месяц+пробег почты учесть. Также ничто не мешает с учетом этого написать и в проуратуру, но опять же учитывайте пробег почты.
Согласно ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, в данном случае имеет место нарушение закона со стороны администрации.
Рекомендую Вам обратиться к лицу, которое принимало обращение, с целью установить исполнителя, после чего связаться с исполнителем непосредственно.
Если это для Вас затруднительно, либо если пояснения исполнителя Вас не устроят, обратиться в прокуратуру с жалобой.
Здравствуйте, Григорий!
В Вашем случае, безусловно, следует обращаться в надзорные органы. Прокуратуру, в том числе.
ст. 15 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», устанавливает:
Лица, виновные в нарушении требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством.
В соответствии со ст. КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.