Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задача по Информационному праву
Сеть магазинов «Светофор» опубликовала каталог предлагаемой к продаже продукции тиражом 50 000 экземпляров. Каталог распространялся в магазинах сети «Светофор» среди покупателей. Прокуратура возбудила дело о привлечении сети магазинов к административной ответственности в соответствии со статьей 13.21 Кодекса об административных правонарушениях «Распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации». Прокуратура мотивировала привлечение к ответственности ссылкой на статью 12 Закона РФ «О средствах массовой информации», в соответствии с которой от регистрации освобождаются только периодические СМИ тиражом менее 1000 экземпляров», а в данном случае тираж составлял 50 000 экземпляров. Кроме того, на каталоге стоит указание на конкретный номер выпуска (№1), а также на конкретную календарную дату выпуска каталога в свет. Постановление прокуратуры было обжаловано в суд. В заявлении указывалось, что, несмотря на то, что на каталоге стоял конкретный номер, данный каталог не является средством массовой информации и выпускается исключительно с целью привлечения потребителей в магазины «Светофор» для приобретения товаров. Кроме того, отмечалось, что в каждом из магазинов (которых всего более 70) было распространено менее 1000 экземпляров каталога.
1.Решите дело.
2.Изменится ли решение, если сеть магазинов уже ранее, но
менее 2 месяцев назад выпускала подобный каталог?
Уважаемый студент — будущий юрист!
Юристы, дипломированные специалисты, не решают задачи из задачников по информационному праву для непутевых студентов!
Я понимаю, задача может казаться сложной, но пошевелите немного мозгами- в самой задаче ведь как правило уже содержится половина ответа, тем более есть ссылки на конкретные нормы.
А задача между прочим, и правда очень простая.
В статьях ФЗ «О СМИ» содержится ответ.
Более того, в пункте два вам даже задан НАВОДЯЩИЙ вопрос.