Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря кассового чека
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, был куплен айфон 2 месяца назад, квитанцию об оплате ( кассовый чек)не сохранила, сегодня айфон не включается необходимо обратится в магазин. Могу ли я надеяться на гарантийное обслуживание моего телефона, покупку оплачивала банковской картой?
Здравствуйте Елена!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:
Таким образом, Вы можете обратится за гарантийным ремонтом телефона, даже при отсутствии кассового чека.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте, Елена!
Вопросы гарантийного обслуживания, в частности сроков, прописаны в документах, которые прилагались к телефону. Второй момент: если Вы осуществляли расчет посредством банковской карты, то Вы можете распечатать отчет самостоятельно, если у Вас имеется доступ к интернет-банкингу или же запросите его в Банке.
Для справки:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
или срока годности (ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»)