8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как ребёнок и так весь перепуган этой ситуацией и снова вести его в полицию я не хочу

Здравствуйте, к моему ребёнку приставал на ул мужчина, мы вызвали полицию, написали заявления, его поймали. Сейчас у него должен быть суд. Меня и моего ребёнка вызывают на суд. Могу ли я туда не явится. Так как ребёнок и так весь перепуган этой ситуацией и снова вести его в полицию я не хочу.

Уточнение от клиента
Тем более что не чего страшного не произошло и за то что он за ним шол долгое время и делал не пристойные предложение я слышала что ему грозит всего около трех лет или вопше условно.
, Полина, г. Иркутск
Олег Шабунин
Олег Шабунин
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Полина!

В соответствии с ч. 6 ст. 281 УПК РФ допускается оглашение показаний несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля, ранее данных при производстве предварительного расследования или судебного разбирательства, а также демонстрация фотографических негативов и снимков, диапозитивов, сделанных в ходе допросов, воспроизведение аудио- и видеозаписи, киносъемки допросов осуществляются в отсутствие несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля без проведения допроса. По ходатайству сторон или по собственной инициативе суд выносит мотивированное решение о необходимости допросить несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля повторно.

Скорее всего, Вас признали законным представителем ребенка. Поэтому Вам стоит обратиться в суд с ходатайством о проведении заседания в отсутствие несовершеннолетнего, поскольку его пребывание в нем может негативно сказаться на его дальнейшем развитии

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
ЖКХ
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
, вопрос №4120460, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Три месяца не открывали ип, теперь написала жалобу - жалобу перекидывают с места на место
Добрый день . Проблема очень деликатная , налоговая инспекция не дает открыть ип , ссылаясь на прописку ( что нет данных на дом квартиру ) я прописанная в военной части , и адрес указывается в таком виде ( что подтвердил паспортный стол ) . Три месяца не открывали ип , теперь написала жалобу - жалобу перекидывают с места на место . Ответа ждать почти два месяца ( и того пол года ) кто мне делать , законно ли это все со стороны налоговой , и что я теперь не могу открыть ип ? Очень устала помогите ????
, вопрос №4120033, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли сроки давности по моралке и может ли подать на меня в суд сын погибшей?
Добрый день! Я совершил наезд на пешехода в сентябре 2020 года, после чего пешеход скончалась спустя месяц в больнице. По решению суда, виновником ДТП признана погибшая, т.к. нарушила правила ПДД, я же признан не виновным, пройдя кучу экспертиз и полиграф, все таки выяснили, что технической возможности остановить ТС не было! В 2023 году на меня подает в суд на моральный ущерб дочь погибшей, мне присуждают выплату в размере 800т рублей! Вопрос: 1. В тот же момент в 23 году я узнаю, что они вступили в наследство и могу подавать в суд на них на возмещение ущерба по машине. Но прошло уже три года. Есть ли сроки давности для подачи такого заявления и если да то сколько? 2. Есть ли сроки давности по моралке и может ли подать на меня в суд сын погибшей?
, вопрос №4117080, Илья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.04.2022