8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат монитора надлежащего качества в течении 14 дней

Возврат монитора надлежащего качества в течении 14 дней.

, Клиент, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Клиент!

Необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца. При отказе обращаться в суд с исковым заявлением.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Предыдущий юрист невнимательно ознакомился с Вашим вопросом, что привело к неверному ответу.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» определяет права и обязанности Потребителя и Продавца при обнаружении в товаре недостатков (товар ненадлежащего качества)

Что касается, Вашего вопроса, то в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возможен обмен товара на аналогичный и только в случае отсутствия у Продавца аналогичного товара, Потребитель может вернуть уплаченные денежные средства.

Что касается Монитора, то данный товар не подлежит обмену, в силу следующего:

абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обозначает перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, обмену не подлежат технически сложные товары на которые установлен гарантийный срок не менее года.

Монитор является технически сложным товаром согласно п. 8 Перечня технически сложных товаров:

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

Таким образом с точки зрения Закона, монитор не подлежит обмену в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали
Здравствуйте! Гражданин Казахстана. Подал документы для оформления ВНЖ, выдали справку о принятии документов, однако по этой справке не смогли продлить регистрацию, потому что цель въезда работа. Из-за этого произошла просрочка миграционной карты и регистрации на несколько дней, в мвд мне сказали выехать в течении 7 дней, но про въезд ничего не сказали. Могу ли я выехать из страны и вернуть обратно для подписания трудового договора или будет нарушено правило 90/180?
, вопрос №4085080, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Под убедительным влиянием опытных маркетологов взяли кредит на обучение в музыкальной организации, выйдя из
Добрый день, произошла такая ситуация у нас. Под убедительным влиянием опытных маркетологов взяли кредит на обучение в музыкальной организации, выйдя из заведения, поняли, что произошло, сразу вернулись, потребовали возрат средств и расторжение договора, они сказали, что такой возможности на написание заявления нет и сказали приходить через 2 недели, пришли через неделю и написали от руки запрос на расторжение договора и возврат дс. Через еще неделю нам дали соглашение о возврате дс и расторжение договора. Дс обязались вернуть в течение 10 дней со дня подписания соглашения. Прошло 10 дней, позвонила ИПшница, ссылаясь на сложную позицию жизненную и попросила еще 2 дня, обязалась оплатить и проценты по кредиту, более на связь не выходила, на звонки не отвечала, выслали им на почту досудебный иск, подскажите, через сколько и куда мы можем подавать заявление? Так как на связь не выходят, ответа нет
, вопрос №4084701, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Трудовое право
Если у меня ежегодный отпуск с 18 апреля 2024 года на 14 дней, то когда я должен выйти на работу?
Если у меня ежегодный отпуск с 18 апреля 2024 года на 14 дней, то когда я должен выйти на работу?
, вопрос №4081885, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2022