Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очки для чтения изготовили в течении часа, а линз для дали не оказалось в наличии, их будут заказывать, как выполнят заказ, то позвонят
Добрый вечер. В субботу в оптике проверили зрение. Выйдя от окулиста, сразу заказала двое очков: для чтения и для дали. Очки для чтения изготовили в течении часа, а линз для дали не оказалось в наличии, их будут заказывать, как выполнят заказ, то позвонят. Вечером выяснилось, что выкупленные очки ни для работы за компьютером, ни для чтения не подходят – слишком сильные (+4,25), надела очки мужа (+3,75) обнаружила, что они чуть-чуть великоваты, возможно, на 0,25 диоптрий. Получается, что данный рецепт мне не подходит, и,следовательно, очки для дали не подойдут. На следующий день, в воскресенье, в 9ч. утра приехала в оптику и попросила отменить заказ на очки для дали. Сотрудник оптики подтвердила, что заказ еще не отправлен в работу (выходные дни), но решать данный вопрос надо с заведующей, а отказы у них не приветствуются. Я предложила написать заявление на возврат денег, мне сказали не надо, что мой пакет с оправой и пометкой "отказ" положат на стол заведующей.
Хочу отменить свой заказ. Не хочу соглашаться на замену линз, просто хочу вернуть деньги. Возможен ли такой исход? Конечно же я подписывала какой-то договор, не читая его.
Здравствуйте, Элла! Всё что Вы подписываете, обязательно необходимо читать. И каждый пункт договора, который Вам не понятен либо может быть воспринят двояко, необходимо обговаривать сразу, дабы в последующем не было конфликтов, разбирательств и судебных тяжб.
Я так понимаю, что когда Вам подбирали очки, Вы всё хорошо видели в тех линзах, которые подобрала Вам окулист. После, она выписала Вам рецепт. А когда очки изготовили, то Вы в них уже, так хорошо не видели, как когда подбирали линзы. Вы можете вернуть очки, которые Вам неправильно изготовили.
Согласно статьи 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)):
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Важное, я Вам подчеркнул.
Я рекомендую Вам направить либо подать письменную претензию, в которой всё подробно изложить и сослаться на вышеуказанный закон. Так же, укажите, что Вы желаете расторгнуть заключенный договор, так как, заказанные очки изготовлены не правильно и использовать Вы их не можете. Ещё укажите, что отказываетесь от второго заказа очков, так как Вас не устраивает, как ими были изготовлены первые очки и что ранее, в воскресенье в 09:00, Вы приезжали в оптику и входе беседы, сообщали уже об этом сотруднику оптики.
Все документы необходимо подавать следующими способами:
1) Почтой. Отправляете необходимые документы почтой, заказным письмом, это платно, но зато у Вас остается чек об отправке, в котором указано От кого и Кому, кроме этого, данное письмо можно отследить по штрих-коду, указанному в чеке. Так же, можно отправить письмо, с уведомлением о вручении. Данное уведомление, почтальон передаст получателю, в котором последний распишется. После, данное уведомление вернется к Вам по почте. Если Вам необходимо подтвердить отправку конкретного документа, то Вам нужно отправлять письмо с описью вложения. Заполняете опись в двух экземплярах и указываете в ней название документа и на скольки он листах. Эту опись и те документы, которые Вы отправляете, сверяет сотрудник почты на предмет соответствия, после, на обоих экземплярах описи, сотрудник почты ставит печать и подпись. Один экземпляр кладется в конверт вместе с документами, а другой остается у Вас. Таким образом, на суде Вы можете предоставить доказательство того, что Вы со своей стороны, все обязательства по уведомлению другой стороны выполнили. И на руках у Вас будет: чек, уведомление о вручении и опись.
2) Подача документов нарочно: готовите документ в двух экземплярах и подаете в сотруднику оптики. Требуете от него, что бы Вам поставили отметку о получении от Вас данного документа. Отметка должна содержать следующую информацию: должность, звание, ФИО, дата, подпись.
Если будут ещё вопросы, то непременно обращайтесь. Если будет необходимо составить документы (запросы, заявления, ходатайства, возражения), то пишите в чат, с удовольствием помогу Вам.
Сражайтесь, защищайте свои права!
Желаю Вам удачи!