8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В конце то концов, товар же приняли?

Здравствуйте! Ситуация следующая. Неделю назад купил видеокарту на "Ситилинк". Пришёл домой, установил и понял, что она мне не подходит по причине не совместимости. Пошёл обратно в Ситилинк, где и забирал её. Попросил оформить обмен/возврат денег. Приёмщик принял у меня видео карту, осмотрел её, и мы оформили обмен возврат. Предупредил меня, что она сперва отправится в гарантийный отдел, на диагностику. И что придётся подождать какое то время. Крайнее число этого "какого то времени" была написанна у меня в личном кабинете. Проходит время - мне приходит смс что мне одобрен обмен/возврат. Беру с собой паспорт и иду оформлять. Прихожу в пункт, где принимали мою видео карту. Мне говорят, что возникли проблемы. Оказывается, когда эта карта пришла в гарантийный сервис, они обнаружили там замятые уголочки на изделии. И написали вердикт "в обслуживании видеокарты отказано". Мне приёмщик говорит, что не понимает что делать. Что мне пришла смс что возврат одобрен, а приемщику пришёл ответ с гарантийного салона " В обслуживании отказанно". Сказал мне, что нужно ему узнать как поступить в таком случае. И сказал что свяжется со мной. Спустя 3 дня, со мной связался поиёмщик и сказал, что всё таки вам отказанно, и что видеокарта моя едет ко мне обратно. Хотя, мне до сих пор приходят смс что возврат денег одобрен! Как так получается то? Отказ в ремонте потому, что на видеокарте якобы замятые углы. Но приёмщик то это не зафиксировал, и принял у меня изделие, верно? А теперь выясняется что на изделии замятые углы, и мне пытаются вернуть её обратно! Могу ли я в таком случае отказаться от этой видеокарты, и сослаться на то, что у меня не было замятых углов. В конце то концов, товар же приняли?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Андрей!

По данному факту Вам необходимо написать продавцу досудебную претензию, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца. При отказе обращаться с исковым заявлением в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца?
Вступила в наследство, по истечении 6 месяцев нотариус пригласил за получением свидетельства. Но я тогда не смогла найти деньги на пошлину и не получила свидетельство. Прошло с того момента 8 месяцев. Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца? Или будут какие-то проблемы?
, вопрос №4095451, Анна, г. Санкт-Петербург
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Административное право
Вопрос, какие меры на юридеском уровне я могу принять?
Здравствуйте! Сына часто оскорбляет одноклассник матными словами. Крайней ситуацией стало то, что этот мальчик моему сыну озвучивал оскорбления в адрес меня ( то есть его мамы), оскорбления очень жесткие, матными словами, при других детях. Мама мальчика равнодушно отнеслась к двнной ситуации. Вопрос, какие меры на юридеском уровне я могу принять?
, вопрос №4094946, Екатерина, г. Нижний Новгород
Налоговое право
То в этом случае на какой налог мы попадаем?
Головная компания в РФ — отправляет деньги на казахскую компанию для оплаты товаров — а далее компания казахская, отправляет эти деньги в Китай на закупку товара. Казахская компания находится на ОСН с НДС, и закупку товара закладываем в расходы. То в этом случае на какой налог мы попадаем?
, вопрос №4094119, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2022