Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В конце то концов, товар же приняли?

Здравствуйте! Ситуация следующая. Неделю назад купил видеокарту на "Ситилинк". Пришёл домой, установил и понял, что она мне не подходит по причине не совместимости. Пошёл обратно в Ситилинк, где и забирал её. Попросил оформить обмен/возврат денег. Приёмщик принял у меня видео карту, осмотрел её, и мы оформили обмен возврат. Предупредил меня, что она сперва отправится в гарантийный отдел, на диагностику. И что придётся подождать какое то время. Крайнее число этого "какого то времени" была написанна у меня в личном кабинете. Проходит время - мне приходит смс что мне одобрен обмен/возврат. Беру с собой паспорт и иду оформлять. Прихожу в пункт, где принимали мою видео карту. Мне говорят, что возникли проблемы. Оказывается, когда эта карта пришла в гарантийный сервис, они обнаружили там замятые уголочки на изделии. И написали вердикт "в обслуживании видеокарты отказано". Мне приёмщик говорит, что не понимает что делать. Что мне пришла смс что возврат одобрен, а приемщику пришёл ответ с гарантийного салона " В обслуживании отказанно". Сказал мне, что нужно ему узнать как поступить в таком случае. И сказал что свяжется со мной. Спустя 3 дня, со мной связался поиёмщик и сказал, что всё таки вам отказанно, и что видеокарта моя едет ко мне обратно. Хотя, мне до сих пор приходят смс что возврат денег одобрен! Как так получается то? Отказ в ремонте потому, что на видеокарте якобы замятые углы. Но приёмщик то это не зафиксировал, и принял у меня изделие, верно? А теперь выясняется что на изделии замятые углы, и мне пытаются вернуть её обратно! Могу ли я в таком случае отказаться от этой видеокарты, и сослаться на то, что у меня не было замятых углов. В конце то концов, товар же приняли?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Андрей!

По данному факту Вам необходимо написать продавцу досудебную претензию, отправить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца. При отказе обращаться с исковым заявлением в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ, товар есть в наличии, цена товара увеличилась в 2,5 раза с момента оплаты до момента отмены заказа. Что делать?
Добрый день, В магазине Сбермегамаркет 02.03.2022 числа оплатил товар пришло подтверждение в личном кабинете "подтверждено продавцом", и соответственно пришел чек на почту. доставка должна была бы быть 5 числа, 04.03 числа приходит сообщение "Леонид, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ****** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.". соответственно деньги мне были возвращены, без моего согласия и участия. проверив официальный сайт продавца positronica.ru (Сбермегамаркет является посредником я так понимаю), товар был и есть в наличии на данный момент, но цена увеличилась в 2,5 раза. на момент заказа цена была приемлемой и была возможность заказать в другом магазине с подобной ценой, то есть была альтернатива. За 3 дня из за экономической ситуации я так полагаю альтернативы уже нет по той же цене, и так как продавец отменил заказ, то и товар я не получил по текущей на момент покупки цене. я так полагаю что во первых идет обман потребителя так как товар есть в наличии а они в письме говорят что нет в наличии. во вторых они должны были предложить мне возврат денежных средств, а не делать это без моего участия. ну и собственно после получения чека они не имели право отменять заказ. Я задал вопрос в чате Сбермегамаркета, от меня хотели отделаться, предложив мне 200 бонусов и сказав извините. Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? На что мне ссылаться? Написать им письмо на почту с отсылкой на закон который они нарушили? Написать письмо на Юридический адрес компании сбермегамаркет или же на адрес Позитроника, который должен был осуществить продажу? Писать жалобу в Роспотребнадзор или другую структур? Обратиться в суд? так как сумма не маленькая, особенно если смотреть на ту которая теперь указана у продавца. Если же я обращаюсь в суд как это все должно происходить, нужен ли мне адвокат?
, вопрос №3210321, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный
Здравствуйте, мне нужна консультация по защите прав потребителей. Я купил товар в магазине ДНС. На него гарантия 1 год. Через какое-то время он сломался, мне сделали гарантийный ремонт. После ремонта через какое-то время товар снова сломался, я снова сдал его в гарантийный ремонт. Сегодня мне пришло сообщение, что мне могу предоставить замену товара или возврат средств. Я пришел в магазин и рассчитывал на замену товара на аналогичный. Мне сказали, что данного аналогичного товара в наличии нет. Предложили оформить возврат средств и заказать товар заново. При покупке товара он стоил около 4 тысяч, сейчас цена повысилась, и он стоит около 9300. Мне сказали, что я должен буду доплатить эту разницу. Я пока что ничего не стал оформлять потому что хочу получить консультацию. Придя домой я посмотрел в интернете подобные проблемы, увидел, что юристы говорят, что никакой доплаты производится не должно. Я хочу узнать, что мне делать. Какой статьей аппелировать? На сколько я понял, я имею полное право получить аналогичный товар той же марки без доплаты.
, вопрос №3211619, Алексей, г. Гагарин
Защита прав потребителей
Написали мне в ответе, что-то типа, что я могла цвет выбрать еще при покупке, а такого размера не выпускают и что себя феду недобросовестно и формально- деньги они не вернули.Товар не приняли
21.03.2022 г при покупке холодильника купила стабилизатор напряжения.Купила под давлением, прочто три продавца меня обрабатывали купить этот стабилизатор.. Дома поняла, что он совсем не нужен. В магазине не приняли, сказали, что он технически сложный. В перечне я его не нашла. Написала претензию, чтобы мне заменили на другой цвет и меньшего размера. Ведь только так я могу вернуть деньги. Такого товара у них не было. Я на второй день написала еще одну претензию, что раз товар не поменяли, чтобы вернули деньги. Товар я не распечатывала вообще. Деньги не вернули. Написали мне в ответе, что-то типа, что я могла цвет выбрать еще при покупке, а такого размера не выпускают и что себя феду недобросовестно и формально- деньги они не вернули.Товар не приняли. Какие моли действия сейчас ? Спасибо.
, вопрос №3231672, Елена, г. Новосибирск
Интернет и право
Если ответственность на мне, то что может быть за выставление товаров, которые обманывают людей или же противоречат законодательству РФ?
Здравствуйте! Если я хочу создать площадку-контсруктор магазинов. Как мне убрать с себя ответственность за то, какой товар будут на этой площадке продавать люди? Или же при выставлении какого-либо скама или же каких-то черных товаров людьми ответственность в любом случае на мне, как на владельце площадки? Если ответственность на мне, то что может быть за выставление товаров, которые обманывают людей или же противоречат законодательству РФ?
, вопрос №3252815, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне. Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет. Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать. Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор. Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
, вопрос №3362522, Марина, Ялта
Дата обновления страницы 12.04.2022