Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, приобрел в салоне мтс безпроводные наушники на следующий день вышли из строя просил вернуть но
добрый вечер,приобрел в салоне мтс безпроводные наушники на следующий день вышли из строя просил вернуть но получил отказ сказали нужно отправить на эксперизу на проверку качества ,сдал 22 марта ,до сегодняшнего дня пытался получить хоть какой то ответ получил не совсем в вежливой форме , ждите нет
ни какой информации а претензию отказываются принять так как продавец с его слов стажер и ни чего не знает и не имеет право принимать
- док 001.jpg
Здравствуйте, Александр!
В Вашем случае экспертизу должны были провести экспертизу в течении 10 дней. Вам необходимо написать претензию с соответствующими требованиями и направить ее заказным письмом с описью вложения. Продавец намерено не принимает у Вас претензию.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.