8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деталь в ремонт

Добрый день! Сломался кух.комбайн. Принесла его для сдачи в ремонт.Взяли от него только поломанную деталь.Через 2,5 месяца я пришла узнать о ремонте.В магазине ничего не знали,сделали звонок в сервисный центр. Там сказали, что нужен сам комбайн. Могу ли я теперь требовать возврата денег,т.к. нарушен срок исправления недостатка. спасибо

, марина, г. Самара
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

можете, только письменную претензию надо отправить.

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Самара

уже написали.но это 100% мы правы? Т.е. деталь,которую они взяли в ремонт равнозначна самому товару?

это не товар, а услуга по оказанию ремонта техники, которая оказывается в рамках гарантийного ремонта. Если товар более трех месяцев находится в ремонте, Вы имеете право его или поменять или требовать возврат денег.

1
0
1
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Марина!

По такой категории дел - суд изначально на стороне потребителя. Поэтому, если в ваш адрес за все это время не поступило письменное требование продавца предоставить для ремонта комбайн, пишите претензию с требованием возвратить денежные средства.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

1
0
1
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Не понятно: Вы сдали товар в гарантийный (бесплатный ремонт) или платили за ремонт?

Это разные ситуации.

Если речь идет о первом случае, то при наличии у Вас документа, подтверждающего Вашу заявку на ремонт, прием детали, с указанием даты приема, это означает, что Вы заявили свое требование об исправлении недостатков, указанное в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Срок удовлетворения требования о ремонте, предусмотрен ст. 20 того же закона - он определяется соглашением сторон (в том числе, оформленном соответствующей отметкой в бланке приема товара на ремонт, который содержит подписи продавца и покупателя) и не может превышать 45 дней. (Если срок не определен, ремонт должен быть проведен "незамедлительно", то есть в объективно необходимые сроки. Впрочем, этот термин малоэффективен для четкого определения сроков.) Продолжительность указанного Вами периода времени говорит также о том, что продавец обязан был заключить с Вами допсоглашение о продлении срока (что, как правило, им не делается). Согласно ст. 22, за нарушение срока ремонта покупатель вправе начислить законную неустойку в размере процента за каждый день просрочки. Если требование не было удовлетворено вообще, можно возвращать товар.

Для возврата необходима претензия, в которой нужно указать обстоятельства, существенные для его осуществления, в том числе, правильно подтвердить факт передачи товара в "сервисный центр". Продавцы бытовой техники часто создают такие центры как свои, но юридически не имеющие к ним никакого отношения. Поэтому в претензии это необходимо учесть.

Если же продавец Вам оказывал платную услуг по ремонту, то его можно привлечь к ответственности за просрочку выполнения услуги (3% за каждый день просрочки), но с возвратом будет немного сложнее, т.к. в этом случае (негарантийном) придется за Ваш счет заказывать экспертизу, которая будет устанавливать по чьей вине возник недостаток: Вашей, в результате не правильной эксплуатации или же недостаток существовал до продажи. Обращайтесь, помогу оформить претензионные требования: andreyfrolov78@mail.ru.

1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Самара

Да, комбайн еще на гарантии. Был куплен в июле. 5 октября сдана деталь им ( в СЦ) в ремонт. В начале января будет 3 месяца, как нет никакого результата. в претензии требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Наверное один только вопрос остался, с какого дня взыскать неустойку. И большое спасибо всем за ответы.

Зависит от срока ремонта, с которым Вы согласились. День, следующий за днем окончания срока ремонта, - первый день просрочки. Если согласованный Вами срок ремонта превышает 45 дней, то 46-й день - первый день просрочки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2012