Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деталь в ремонт
Добрый день! Сломался кух.комбайн. Принесла его для сдачи в ремонт.Взяли от него только поломанную деталь.Через 2,5 месяца я пришла узнать о ремонте.В магазине ничего не знали,сделали звонок в сервисный центр. Там сказали, что нужен сам комбайн. Могу ли я теперь требовать возврата денег,т.к. нарушен срок исправления недостатка. спасибо
Здравствуйте Марина!
По такой категории дел - суд изначально на стороне потребителя. Поэтому, если в ваш адрес за все это время не поступило письменное требование продавца предоставить для ремонта комбайн, пишите претензию с требованием возвратить денежные средства.
Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.
Не понятно: Вы сдали товар в гарантийный (бесплатный ремонт) или платили за ремонт?
Это разные ситуации.
Если речь идет о первом случае, то при наличии у Вас документа, подтверждающего Вашу заявку на ремонт, прием детали, с указанием даты приема, это означает, что Вы заявили свое требование об исправлении недостатков, указанное в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Срок удовлетворения требования о ремонте, предусмотрен ст. 20 того же закона - он определяется соглашением сторон (в том числе, оформленном соответствующей отметкой в бланке приема товара на ремонт, который содержит подписи продавца и покупателя) и не может превышать 45 дней. (Если срок не определен, ремонт должен быть проведен "незамедлительно", то есть в объективно необходимые сроки. Впрочем, этот термин малоэффективен для четкого определения сроков.) Продолжительность указанного Вами периода времени говорит также о том, что продавец обязан был заключить с Вами допсоглашение о продлении срока (что, как правило, им не делается). Согласно ст. 22, за нарушение срока ремонта покупатель вправе начислить законную неустойку в размере процента за каждый день просрочки. Если требование не было удовлетворено вообще, можно возвращать товар.
Для возврата необходима претензия, в которой нужно указать обстоятельства, существенные для его осуществления, в том числе, правильно подтвердить факт передачи товара в "сервисный центр". Продавцы бытовой техники часто создают такие центры как свои, но юридически не имеющие к ним никакого отношения. Поэтому в претензии это необходимо учесть.
Если же продавец Вам оказывал платную услуг по ремонту, то его можно привлечь к ответственности за просрочку выполнения услуги (3% за каждый день просрочки), но с возвратом будет немного сложнее, т.к. в этом случае (негарантийном) придется за Ваш счет заказывать экспертизу, которая будет устанавливать по чьей вине возник недостаток: Вашей, в результате не правильной эксплуатации или же недостаток существовал до продажи. Обращайтесь, помогу оформить претензионные требования: andreyfrolov78@mail.ru.
Да, комбайн еще на гарантии. Был куплен в июле. 5 октября сдана деталь им ( в СЦ) в ремонт. В начале января будет 3 месяца, как нет никакого результата. в претензии требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Наверное один только вопрос остался, с какого дня взыскать неустойку. И большое спасибо всем за ответы.
уже написали.но это 100% мы правы? Т.е. деталь,которую они взяли в ремонт равнозначна самому товару?
это не товар, а услуга по оказанию ремонта техники, которая оказывается в рамках гарантийного ремонта. Если товар более трех месяцев находится в ремонте, Вы имеете право его или поменять или требовать возврат денег.