8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок дальнейших действий?

В кассации прекращено производство по делу об административном правонарушении ст.12.8 по истечению срока давности.

Текст решения такой:

"Кассационное производство по жалобе/протесту прекращено, оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу"

Вопрос:

Прекращение производства подразумевает автоматически возврат водительского удостоверения и неуплату штрафа?

Или нужно обязательно чтобы решения и постановления были отменены?

Или разницы нет, главное что прекратили производство?

Какой порядок дальнейших действий?

Показать полностью
, Тимур, г. Казань
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток.

Если оставили решение без изменения, то оно действует. Прекращено именно кассационное производство. В случае отмены решения так бы и было прописано — отменить решение такого-то суда, прекратить адм производство в связи с истечением срока давности.

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Казань
Так прекращение и подразумевает, что не успели привлечь к административной ответственности, значит дело прекращено. Просто решения действуют, но наказания по ним нет, т.е. нет лишения водительского удостоверения и штрафа.Факт нарушения есть, но ответственности нет, т.к. обжаловались решения и в итоге дело прекращено.Или не правильно трактую?

Выложите решение кассации, если есть. 

1
0
1
0
Юлия Душейко
Юлия Душейко
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

В вашем описании ситуации две противоречащие друг другу формулировки:

1)прекращено производство по делу об административном правонарушении ст.12.8 по истечению срока давности.

2)Кассационное производство по жалобе/протесту прекращено, оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу.

Само по себе производство по кассационной жалобе не прекращается в связи с истечением срока давности, для пересмотра вступивших в законную силу постановлений в рамках КоАП РФ вообще нет понятия сроков давности. Кассационным судом может быть прекращено производство по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности, но для этого должно быть отменено само постановление суда первой инстанции.

В этом случае права Вам должны вернуть, штраф платить не надо.

Если же прекращено именно само производство по кассационной жалобе, решения нижестоящих судов при этом по существу не пересматриваются. Поэтому в этом случае прав Вы остаетесь лишены и штраф платить надо.

Позвоните в кассационный суд и уточните, какое именно решение принято.

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Казань
Получается так, я подал 2 одинаковые жалобы в кассационный суд с просьбой прекратить дело по истечению срока давности. До этого несколько раз жалобы возвращали, потому что не были предоставлены оригиналы прошлых решений. В этот раз 2 жалобы приняли отдельно, было 2 разных дела, но их объединили и рассмотрели в один день один судья, по первой приняли решения оставить все решения без изменений, а по второй прекратили производство, т.к. по первой, идентичной уже принято основное решение. Получается производство пректили не по сроку давности, а в связи с тем, что была такая же жалоба и решение по ней основное принято.Но тогда странно, почему автоматически не прекратили по сроку давности, т.к. срок принятия решения и вступления решения в силу по административным правонарушениям составляет 1 год, а апелляция рассматривалась после 1 года, после это срока. Т.е. ранее, кассация отменила решение аппеляции и направила на новое рассмотрение, в связи с этим и получился срок больше года, когда решение не вступило в законную силу

Я правильно поняла хронологию?

— суд первой инстанции выносит постановление: признает виновным и назначает наказание — штраф и лишение прав.

— суд апелляционной инстанции оставляет постановление суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

— кассационный суд несколько раз возвращает кассационные жалобы без рассмотрения из-за нарушения правил их подачи.

— в итоге кассационный суд принимает две одинаковые жалобы.

— одну из жалоб он рассматривает по существу: оставляет все решения нижестоящих судов без изменения, вторую жалобу прекращает, т.к. она идентична первой.

Так?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775620, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2022