8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как теперь поступать, чтобы приставы взыскали деньги с банка?

Получил на руки судебное решение (его прилагаю). Но сами деньги от банка ни на один из счетов не поступают. Как теперь поступать, чтобы приставы взыскали деньги с банка?

  • _DSC0102-2
    .jpg
, Сергей Кабардин, г. Абдулино
Екатерина Стражникова
Екатерина Стражникова
Юрист, г. Тольятти

Обратиться в суд с заявлением ор выдаче исполнительного листа и отправить его приставам, либо либо написать заявление в суд о выдаче исполнительного листа и направлении его судом приставам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Теперь она написала на меня заявление в уголовный отдел
Мне человек перевел ошибочно деньги, а карта орестована моя. И деньги сняли приставы. Теперь она написала на меня заявление в уголовный отдел. И теперь они с меня требуют вернуть их. Либо заведут на меня уголовное дело.
, вопрос №4105462, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс
Добрый день, 10лет назад в декабре 2014 г мною был взят микрозайм. Но я об этом не помню ни сумму не место где брала. По старым микрозаймам у меня все задолженности взыскали приставы. Долгов нет. Теперь приходит письмо с суда, какое то коллекторское агенство требует выплатить долг с% 39 тыс. В течение 10 дней со дня получения письма я должна обжаловать, или передадут приставам. Как поступить?
, вопрос №4104727, Галия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 07.04.2022