Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы согласились, оплатили онлайн по ссылке 15000 рублей (предоплата, общая сумма детали чуть больше 30000 рублей)
Заказали онлайн через официального дилера "Киа Марьино" запчасть. По телефону менеджеры обещали срок неделю и все привезут. Доставки нет, только самовывоз. Мы согласились, оплатили онлайн по ссылке 15000 рублей (предоплата, общая сумма детали чуть больше 30000 рублей) . Прошло больше двух недель, менеджеры "кормят завтраками" , вот вот привезут и тд. По факту мы больше деталь ждать не готовы, сообщили , что хотим отказаться от заказа по причине срыва сроков. На что нам ответили - без проблем, приезжайте к нам в офис , пишите заявление на возврат. Мы сами из далекого Подмосковья, на дорогу надо потратить минимум 1500 рублей и целый день времени. На вопрос прислать им это письмо на почту отказывают - "нам необходимо, чтобы Вы собственноручно написали заявление у нас в офисе". Насколько это законно и неужели нельзя решить вопрос дистанционно, учитывая, что оплачивали мы все онлайн и в офисе у них никогда не были ? Помогите нам пожалуйста решить этот вопрос
Добрый день.
Насколько это законно и неужели нельзя решить вопрос дистанционно, учитывая, что оплачивали мы все онлайн и в офисе у них никогда не были ?
Не законно.
Вы не ограничены в праве подать заявление дистанционным способом — например, направив его курьером или по почте.
Главное, чтобы заявление было подписано и из его содержания следовало, что оно исходит именно от Вас (указаны Ваши данные и обратный адрес для связи).
Поскольку нарушение срока доставки товара является основанием для отказа от договора, то по смыслу ст. 450.1 ГК РФ отказ считается состоявшимся с момента получения заявления
Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
При этом закон не связывает условие прекращения договора со способом направления уведомления об отказе.
А каким образом был оформлен заказ?