Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дивана

Добрый день! Магазин продал мягкую мебель 5 месяцев назад. Покупатели сейчас хотят вернуть данный диван, из за появившихся скрипов. Вес спящего на данной мебели 120 кг. Имеет ли право потребитель вернуть диван?

12 Декабря 2013, 16:22, вопрос №323190 Юлия Степакова, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рамазанова Юлия

    Юлия согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — соразмерного уменьшения покупной цены;
    — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
    В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему дивану.

    12 Декабря 2013, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Рамазанова Юлия, автор является представителем магазина как я понял.

    Юлия Степакова, если Вы представитель магазина, то по закону Вы обязаны принять товар на проверку качества. Необходимо выявить, что является причиной скрипа — не верная эксплуатация, естественный износ или производственный недостаток.

    На основании проверки качества, либо аргументированно отказать клиенту, либо удовлетворить его требования.


    13 Декабря 2013, 10:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats